Портал подмосковья наш город

Портал подмосковья наш город ЕАСУЗ

Портал подмосковья наш город

Портал НАШ ГОРОД. Gorod.mos.ru

Проект портал НАШ ГОРОД был задуман и реализуется в рамках системы принятия и реализации городских решений «Вместе». Он одновременно является самостоятельным продуктом и одной из частей системы «Вместе» отвечающей за контроль реализации выбранных решений.

Портал подмосковья наш город

Инициатором создания системы принятия городских решений «Вместе» выступил мэр города Москва Сергей Собянин.

Содержание
  1. Для чего нужен портал НАШ ГОРОД
  2. Как работает портал НАШ ГОРОД
  3. Написать жалобу на работу МФЦ
  4. Как же подать жалобу на работу многофункционального центра
  5. Обработка жалобы, поданной на работу многофункционального центра
  6. Наш город Москва! Изобретательность чиновников рулит. Они опять оторвались вперед !
  7. С моими проблемами портал справился
  8. Когда хочется порядка!))
  9. Показуха, профанация и издевательство
  10. Пускание пыли в глаза!
  11. Отписки чиновников, бездействие администраторов
  12. Хорошее начало для контроля работы ГБУ, жаль, что только по г Москва действует.
  13. А мне понравилось, как это работает!
  14. Не для «всей» Москвы
  15. Неуд
  16. Уводят от реальных проблем в сторону ерунды и мелочевки!
  17. Видимость работы и только
  18. Теперь придётся платить реальные деньги
  19. Работает. Грамотно проходим модерацию !
  20. Сплошной негатив
  21. Отвратительно!
  22. Проект не работает и власти не нужен

Для чего нужен портал НАШ ГОРОД

Портал НАШ ГОРОД создан в 2013 году для активного привлечения москвичей к решению городских вопросов. Он позволяет горожанам контролировать реализацию принятых в соответствии с системой «Вместе» решений. Получать ответы на острые вопросы функционирования городской инфраструктуры Москвы.

Портал подмосковья наш город

Основные направления, по которым можно подать обращение на портале НАШ ГОРОД и получить ответ:

  • Городская инфраструктура.
  • Качество дорожного покрытия проезжей части улиц города.
  • Работа транспортных развязок.
  • Уличное освещение.
  • Своевременность уборки города коммунальными службами.
  • Вопросы благоустройства города.
  • Работа городского здравоохранения и многое другое.

Попасть на портал НАШ ГОРОД можно перейдя по ссылке: http://gorod.mos.ru/

Это важно: основная задача проекта портал НАШ ГОРОД — привлечь население города Москва для помощи исполнительной власти в преодолении возникающих сбоев в работе городского хозяйства.

Дополнительно:  Купить квартиру с аукциона московская область

Как работает портал НАШ ГОРОД

На портале НАШ ГОРОД действует система личного кабинета. Любой пользователь может получить доступ в свой личный кабинет пройдя процесс регистрации на портале НАШ ГОРОД. Необходимо внести свои персональные данные, заполнив специальную регистрационную форму портала.

Портал подмосковья наш город

Алгоритм работы проекта портал НАШ ГОРОД следующий:

  • Активный горожанин замечает недочет в работе исполнительной власти.
  • Он вносит информацию на сайт.
  • Информация проверяется модераторами в течение от 24 до 72 часов.
  • Если принимается решение об актуальности вопроса, поднятого жителем в своем обращении, он публикуется на портале, передается в исполнительную службу и берется под контроль.
  • Ответ на обращение соответствующий орган исполнительной службы должен предоставить в течение 8 рабочих дней.
  • Ответ публикуется на портале.
  • Если принимается решение об отклонении обращения, то его инициатор информируется об этом по электронной почте.

Редакционная служба портала НАШ ГОРОД ежемесячно анализирует и систематизирует обращения жителей города Москвы и ответы на них, предоставленные представителями городской исполнительной власти.

Отчет подается мэру города.

Написать жалобу на работу МФЦ

Портал НАШ ГОРОД создан по инициативе мэра Москвы Сергея Собянина. Он позволяет любому активному горожанину принять участие в улучшении работы городской исполнительной власти по совершенствованию инфраструктуры города.

Зарегистрированный пользователь получает доступ к личному кабинету, и возможность заносить на сайт свою информацию.

Как же подать жалобу на работу многофункционального центра

Рассмотрим подробно процесс подачи жалобы на работу МФЦ.

1. Первым делом необходимо зайти на портал НАШ ГОРОД по ссылке: http://gorod.mos.ru/.

2. Далее выбираем раздел «Полезная информация». На открывшейся странице необходимо выбрать тему, на которую будет сделана жалоба «Многофункциональные центры».

Открывается страница с перечнем вопросов «О чем можно сообщить»:

  • Длительное ожидание приема.
  • Неисправность или недоступность инфраструктуры для маломобильных граждан.

3. Выбираем интересующую нас тематику и попадаем на страницу, где кратко описываются выбранная проблемная тема и указан перечень органов исполнительной власти которые за нее отвечают.

4. Нажимаем красную клавишу справа вверху экрана «Сообщить о проблеме».

Дополнительно:  Аукционы по продаже земли, находящейся в государственной или муниципальной собственности

На открывшейся странице необходимо указать адрес и название МФЦ, на который Вы будете писать жалобу.

Обратите внимание: его можно самостоятельно указать в информационной строке, выбрать из списка или указать на карте города.

После выбора МФЦ открывается форма:

Портал подмосковья наш город

Которую необходимо заполнить.

После заполнения всех полей появится дополнительное окно:

Портал подмосковья наш город

Здесь Вы должны изложить суть жалобы и прикрепить подтверждающие фотографии.

5.После занесения информации по сути жалобы нажимаем зеленую кнопку внизу экрана «Отправить сообщение».

Обработка жалобы, поданной на работу многофункционального центра

Процесс обработки Вашего обращения будет следующим:

  • Изучение жалобы единой редакцией портала в течение 24 часов и принятие решение о ее публикации или отказе.
  • Публикация жалобы на сайте и передача ее для рассмотрения в соответствующий орган исполнительной власти.
  • Подготовка официального ответа.

Ваша жалоба на работу многофункционального центра подана.

Наш город Москва! Изобретательность чиновников рулит. Они опять оторвались вперед !

На портале Наш город Москва сообщить о проблеме теперь нельзя — за это плюс.

Чиновники опять рулят.

С моими проблемами портал справился

мелкие проблемы решаются

частые отписки, когда не соблюдаются сроки устранения по жалобам, сложно подобрать из предложенного списка описание проблемы

Когда хочется порядка!))

Удобно и быстро, дают ответы сфотографиями

Показуха, профанация и издевательство

Так и не понял на что там можно жаловаться, а на что нельзя. Сложные правила, по которым можно отклонить любую жалобу. Что бы что то там написать, надо изучить их замороченные правила, и что то ещё неведомое, по которым они запросто отклонят любую жалобу.

Пускание пыли в глаза!

Могут быстро отреагировать на смену лампочки или еще какой нибудь мелочи.

Серьезные проблемы не решают! Сплошные отписки или отказы.

Отписки чиновников, бездействие администраторов

видимость диалога власти с народом

Хорошее начало для контроля работы ГБУ, жаль, что только по г Москва действует.

работает! При отказе о публикации, можно автоматически переслать ваше сообщение на сайт Правительства Москвы. можно объединить свои аккаунты на сайте и в мобильном приложении.

Дополнительно:  Участие в аукционах недвижимости

в мобильном приложении имеются не все функции, что есть на сайте портала.

А мне понравилось, как это работает!

Быстро реагируют на сообщения, фотоотчёт о проделанной работе

Недостаточно подходящих тем для обращений

Не для «всей» Москвы

чисто для УК «Жилищник». Так и сайт нужно переименовать не «наш город», а «наш жилищник».

Неуд

Не работает и проблемы не решают

Уводят от реальных проблем в сторону ерунды и мелочевки!

нельзя назвать проблему самому, нужно выбрать из их списка, а список убогий, там нет реально нужных вещей!

Видимость работы и только

Никаких плюсов нет

Сам проект и нежелание решать проблемы один сплошной минус

Теперь придётся платить реальные деньги

Вся команда «наш город», один большой минус для Москвы.

Работает. Грамотно проходим модерацию !

Реально работает, устраняют проблемы

Не все объекты есть. Бывают отписки. Делают довольно долго.

Сплошной негатив

публикуют конфиденциальные данные

Отвратительно!

Быстро решили проблему

Непросто было выбрать подходящую категорию. Над юзабилити портала ещё можно поработать

Проект не работает и власти не нужен

само существование бесполезного для народа проекта

Оцените статью
ПИК ЕАСУЗ