Автомобильные 5D коврики из экокожи фирмы LAJI (ЛАДЖИ) изготавливаются методом горячего прессования из цельного листа материала. Они точно повторяют изгибы кузова, отлично смотрятся и сохраняют прекрасный вид долгое время. Сверху они покрыты прочной экокожей. Этот материал выдерживает большие нагрузки, не выцветает от солнца и благодаря отсутствию швов не пропускает воду. Все слои плотно склеены друг с другом, не топорщатся и коврик сложно повредить. Прессованный 5D коврик из экокожи не скользит и всегда правильно располагается в салоне. Чтобы избежать потертостей от каблуков, под педалями установлена резиновая пластина — подпятник. Салонные автоковрики из экокожи фирмы Laji защищают большую площадь пола, не имеют швов, прочные, обладают тепло- и звукоизолирующими свойствами. В отличие от аналогов с металлическими подпятниками, закрепленными на заклепки, напольные салонные 5D коврики из экокожи и резины фирмы Laji не имеют отверстий и не пропускают воду. С ними салон отлично смотрится даже в автомобиле класса Люкс.
Обобщим основные свойства автомобильных 5D ковриков из резины и экокожи фирмы LAJI. Они изготовлены с помощью 3D технологий из современных качественных материалов, сверху покрыты прочной и красивой экокожей. Изготовлены методом горячей штамповки. Прессованные 5D коврики фирмы Ладжи точнее повторяют изгибы пола, закрывают гораздо большую площадь, имеют самые высокие бортики. Поэтому надежнее защищают салон автомобиля. Прочные долговечные материалы, полное отсутствие швов, резиновый подпятник под педалями. Все это позволяет эксплуатировать 5D коврики Ладжи долгое время без ухудшения внешнего вида. Кроме того, коврик легко обслуживается, его достаточно просто протирать, можно мыть и не надо сушить. Благодаря большой толщине и использованию вспененной EVA резины, коврики обладают теплоизолирующими и шумопоглощающими свойствами. В салоне автомобиля станет тише и уютнее. И автомобильные кожаные 5D коврики Laji отлично смотрятся, придают салону солидность и премиальность. Установив прессованные 5D коврики фирмы LAJI в салон своего автомобиля и поняв все преимущества, вы больше никогда не захотите эксплуатировать коврики старых форматов.
Выберите марку автомобиля
Полиуретан (мягкая резина)
Купить в 1 клик
- Автомобильные коврики
- Как сохранить обшивку салона в первоначальном виде?
- Уход за автоковриками
- Классификация ковриков для автомобиля
- Где производят оригинальные ковры?
- Где купить коврики?
- Коврики для салона
- Классификация полиуретановых ковров
- Чем полиуретан отличается от резины
- Что такое полиуретановые коврики?
- Что такое полиуретан?
Автомобильные коврики
Автомобильные коврики — важный элемент салона, он обеспечивает защиту интерьера. Коврики обеспечивают комфорт водителя и пассажиров за счет точного повторения формы пола.
Среди отечественных производителей автомобильных ковриков наибольшего внимания заслуживают компании «Норпласт» Сеинтекс и «Элемент», уже много лет лидирующие в отрасли.
Классификация ковриков по наиболее популярным материалам:
- резиновые;
- полиуретановые;
- ворсовые и текстильные;
- ворсовые;
- комбинированные (т. н. 3d коврики из текстиля и резины).
- Ева коврики;
Мы можем предложить нашим покупателям:
- разумную цену на любой товар или услугу;
- возможность купить качественный сертифицированный товар;
- гарантированный возврат или обмен;
Для получения более подробной информации по приобретению ковриков в салон или в багажник, позвоните нашим менеджерам по многоканальному телефону +7 (495) 128-58-06.
По популярности (убывание)
3-й ряд ()
Салон, багажник ()
Полиуретан (мягкая резина) ()
ПВХ (поливинилхлорид) ()
Полимерный материал ()
Полиуретан с ворсовой поверхностью ()
Резина, Текстиль ()
Gumarny Zubri ()
AVD Tuning ()
Land Rover ()
OE Lada ()
Ковры Avtodriver из натуральной резины для Lada (ВАЗ) Largus I. Бортик 3,5 см. Изготовлены в РФ
352 пункта выдачи в Москве, доставка от
Полиуретановые 3D коврики для Volkswagen Polo Седан 2010-. Передний водительский коврик с фиксаторами (клипсы). Оригинальная форма. Сделано в РФ
Автомобильные коврики из натуральной резины с бортиками для VW Polo седан. Изготовлены в РФ из 100%-ной резины.
Резиновые коврики в салон Для RENAULT DUSTER 2011-2015/Nissan Terrano 2013 «Синтекс» с высоким бортиком. Высота бортика 3.5 см, шипы противоскольжения и оригинальная форма Рено Дастер и Ниссан Террано. Изготовлены в РФ.
3D коврики EVA из вспененного композитного каучука . Ячеистая структура, литая площадка для левой ноги
Автоковрики «Синтекс» с бортиком 3,5 см, шипами противоскольжения, оригинальной формы для CHEVROLET CRUZE. Сделаны из натуральной резины. Производство РФ.
Коврики в салон Klever Premium HYUNDAI Tucson 2021-, кросс., 5 шт. (текстиль) Хендай Туксон
Текстильные коврики Euromat 3D Lux в салон для Hyundai Tucson IV. Изготовлены из пятислойного материала с металлическим подпятником.
Всесезонные коврики с бортиком для Peugeot Partner Tepee в салон автомобиля марки «Norplast» — сделаны индивидуально для вашего автомобиля. Материал — эластичный и легкий полиуретан. Высота борта — 3.5 см.
Всесезонные коврики с бортиком для Citroen Spacetourer K0 в салон автомобиля марки «Norplast» — сделаны индивидуально для вашего автомобиля. Материал — эластичный и легкий полиуретан. Высота борта — 3.5 см.
Всесезонные коврики с бортиком для Hyundai Staria I в салон автомобиля марки «Norplast» — сделаны индивидуально для вашего автомобиля. Материал — эластичный и легкий полиуретан. Высота борта — 3.5 см.
Всесезонные коврики с бортиком для Ford Edge 2014 — 2018 .Материал — эластичный и легкий полиуретан. Высота борта — 3.5 см.
Полиуретановый коврик в багажник на Ford Edge 2014-2018. C бортиком 3.5 см. Эластичный материал. Сделано в РФ
Полиуретановый коврик Norplast-Unidec в багажник для Ford Focus IV. C бортиком 3.5 см. Эластичный материал. Сделано в РФ
Полиуретановый коврик Norplast-Unidec в багажник для Hyundai Staria I. C бортиком 3.5 см. Эластичный материал. Сделано в РФ
Как сохранить обшивку салона в первоначальном виде?
Автоковрики позволяют следить за чистотой салона и багажника. Родная обивка быстро теряет внешний вид. А автомобильные коврики в салон надежно защищают интерьер машины от загрязнений и повреждений и предупреждаю появление плесени
Уход за автоковриками
Резиновые и полиуретановые авто коврики легко чистить и мыть. Ворсовые и текстильные более капризны. Чистить их рекомендуется пылесосом. Сушат ковры для салона автомашины в вертикальном положении.
Классификация ковриков для автомобиля
Ковры в салон автомобиля различаются по цвету, материалу, рисунку или лекалу. Бежевые ковры обычно используются для светлой обивки салона. Цветные коврики, с узором или рисунком предпочитают автоледи. Существуют универсальные авто «полики», которые подходят на большинство автомобилей. Подогнать изделие под изгибы в салоне можно при помощи ножниц. Модельные или оригинальные ковры изготавливаются для конкретных автомобильных марок. Их конфигурация в точности повторяет форму машины. Существуют гибкие и легкие коврики из полиуретана. Резиновые ковры тяжелее, однако, они обладают противоскользящими свойствами. Текстильные или ворсовые 3D ковры для салона имеют основные плюсы предыдущих ковров. Верхняя тканевая поверхность хорошо впитывает воду, абсорбирует песок и пыль. Резиновая основа защищает салон от проникновения грязи и влаги.
Где производят оригинальные ковры?
Производство ковриков для автомобилей находится России и ближнем зарубежье. Ведь, именно российские автомобилисты испытывают такие проблемы, как обилие пыли и грязи на дорогах. Это и заставляет россиян использовать прорезиненные ковры. Автомобилисты таким образом защищают свой автомобиль.
Где купить коврики?
Оформить заказ можно в нашем интернет магазине по телефону или онлайн! Мы быстро доставим авто коврики по Москве и России
Коврики для салона
- по марке автомобиля
- / по параметрам
Ковриков в комплекте:
по популярностипо цене
Уникальные 3D коврик EVA из вспененного каучука для Chery Tiggo 4 I. Ячеистая структура, отличная защита салона от грязи и влаги. Не деформируются и не пахнут при температуре от -40 °С до +50 °С.
Всесезонные коврики EVA 3D для BMW с высокими бортиками (до 4 см) из вспененного каучука. Легче резины в 4 раза; морозоустойчивые; хорошая шумоизоляция
Текстильные 3D коврики с пластиковым подпятником для Mercedes GLE-Класс V167 серии Business. Противоскользящие, защита от влаги — 3 слоя, бортики до 5 см
Всесезонные коврики с бортиком для EXEED VX I в салон автомобиля марки «Norplast» — сделаны индивидуально для вашего автомобиля. Материал — эластичный и легкий полиуретан. Высота борта — 3.5 см.
Полиуретановый коврик Norplast-Unidec в багажник для Hyundai Creta II. C бортиком 3.5 см. Эластичный материал. Сделано в РФ
Всесезонные коврики с бортиком для Hyundai Creta II в салон автомобиля марки «Norplast» — сделаны индивидуально для вашего автомобиля. Материал — эластичный и легкий полиуретан. Высота борта — 3.5 см.
Коврики в салон авто полиуретановые – обязательный атрибут салона или багажника автомобиля. Коврики защищают родную обивку от загрязнений и повреждений. Полиуретан, являясь гибким материалом, легко достается и чистится, плюс — быстро сохнет.
Считается, что автомобильные коврики из полиуретана необходимы каждому автовладельцу, который хочет сохранить внешний вид салона или багажника в первозданном виде. Родная обивка довольно быстро загрязняется и протирается. Полимерный ковер легко решает эту проблему.
Классификация полиуретановых ковров
Полимерные коврики в автомашину различаются по назначению, цвету, производителю и лекалу.
Коврики в багажник защищают от повреждений и загрязнений багажное отделение. Соответственно, функция салонных ковров – сохранность интерьера автомобиля.
Классические черные ковры – наиболее популярная модель у автовладельцев. Серым и бежевым коврикам отдают предпочтение владельцы дорогих иномарок со светлой обивкой салона. Существуют также цветные коврики. Их выбирают автоледи.
Модельные коврики для салона авто полиуретановые в точности повторяют все выступы в салоне. Они идеально ложатся в салон или багажник. Универсальные полиуретановые коврики в машину необходимо подгонять. Однако, их проще найти, чем оригинальные и стоят они обычно дешевле.
Также ковры различаются по высоте бортика. Ковры с высоким бортом (от 3,5 до 4 см) не допускают проникновение влаги в салон. Вся пыль и грязь остается на поверхности «полика». Однако, многие автовладельцы хотят купить полиуретановые коврики в салон без бортика или с минимальной его высотой. Низкие бортики не задеваются, при выходе из авто. К тому же, грязь или талый снег не накапливается в полиуретановых поликах-ванночках. Соответственно обувь и низ брюк остаются чистыми.
Чем полиуретан отличается от резины
Полиуретановые автоковрики, в отличие от резиновых аналогов не пахнут. У них полностью отсутствует характерный и неприятный запах каучука. «Полики» – это экологически чистый товар, который не дубеет на морозе. Чистить полиуретановые ковры для салона намного легче. Они имеют небольшой вес и быстро достаются из салона.
Однако, тот же малый вес может рассматриваться как недостаток. У некоторых некачественных ковров нет фиксации на полу и антискользящих свойств, поэтому они иногда перемещаются по салону или сбиваются под педали. Но это не относится к оригинальной продукции Novline и Locker
Что такое полиуретановые коврики?
Полиуретан относится к искусственным синтетическим эластомерам. Его называют . В зависимости от добавок этот синтетик может иметь широкий диапазон прочностных характеристик. В промышленности полиуретан используется как искусственный заменитель резины, для работы в агрессивных средах, при больших перепадах нагрузок и температур. Коврики для авто изготавливают из термоэластопласта (ТЭП) — полиуретана с добавками полипропилена. Технологическими новшеством этого полимера являются возможность повторного использования и отсутствие стадии вулканизации при изготовлении продукции. Главный недостаток полиуретана – высокая себестоимость, которая в 3,5 раза больше стоимости резинового сырья. В поисках снижения себестоимости многие производители увеличивают количество добавок, что отрицательно сказывается на физических характеристиках термоэластопласта, в первую очередь – влияет на износостойкость.
Что такое полиуретан?
— это уникальный синтетический полимерный материал. Впервые Б. О. Г. Вильгельм совместно со своими коллегами синтезировал полиуретан и организовал его производство в 1937 году. Промышленное производство этого материала было реализовано в Германии в 1944 году, а его аналога на основе более простых компонентов — в США в 1957 году.
Полиуретан называют материалом с неограниченными возможностями, и вот почему: он может быть одновременно антифрикционным, износостойким, пластичным, термостойким и морозостойким.
Полиуретан называют эффективным или «искусственной резиной» за свою схожесть с натуральным каучуком. В то же время, он лишен таких недостатков натуральной резины, как деформация, изменение заданных характеристик при низких и высоких температурах, коррозия, сильный характерный запах, реакция на воздействие влаги, бензина и реагентов. У него небольшой вес. Изделия из него просто чистить.
Что сказать? Разумеется, никаких супер-свойств у этих ковриков нет. Единственное, с чем я могу полностью согласиться — это то, что вся грязь и вода будет попадать в эти ячейки и можно все это вытряхнуть довольно легко. В обычные не резиновые коврики, вода впитывается, что не есть гуд, а резиновые не всем нравятся.
Что за материал используется в EVA-ковриках? Да обычный вспененный полимер, который, в общем-то, не является чем-то особенным и необычным. Более того, этот материал уже давным-давно используется во многих сферах, да и стоимость его довольно низкая.
Так-что все эти довольно недешевые коврики EVA — это чистый маркетинг и не стоят они этих денег. «Но других же вариантов нет!» — скажете вы. Есть! Более того, вы сами можете легко, дешево и быстро сделать такие же коврики.
Я сделал коврики своими руками и хочу показать, как.
Нам потребуются придверные коврики для дома, которые сделаны из того же самого вспененного полимера. Они совершенно такие же! Из того же самого материала и с теми же самыми ячейками. Найти такие коврики вы можете в любом строительном магазине или в том же Леруа Мерлен (мои куплены там).
Я купил 4 коврика за 1040 рублей! К примеру, EVA коврики на конкретно этот японский универсал стоят от 3000 за 4 коврика. 1040 рублей и 3000 рублей — разницу почувствовали? Единственное, я не нашел придверные коврики с ячейками в виде ромба, но и такие есть. Лично меня устраивают и те, что вы видите на фото.
Здесь все максимально просто и с этим справится даже человек не с самыми прямыми руками. У вас же остались ваши старые коврики? Вот их мы и будет использовать, как шаблон. Положили старый коврик на коврик ЭВА и вырезайте! Если хотите, то можете сделать новые коврики больше, чем старые.
Если у вас нет ковриков, из которых можно сделать шаблон, то берете большой лист бумаги и делаете шаблон из него — я использовал ненужные обои.
Я обвел маркером старый коврик и вырезал новый канцелярским ножом. Полимер легко режется и проблем не возникнет. Коврик готов! На один коврик я потратил около 5 минут.
Сложности и недостатки
Сложность может возникнуть, если вы захотите сделать коврики с бортиками или у вас «сложный» пол в авто и коврик нужно будет гнуть. ЭВА прекрасно формируется строительным феном — нагреваете, придаете форму, коврик остывает и держит форму.
Хотите секрет? Производители EVA ковриков формируют их совершенно также. Более того, они закупают тот же самый полимер в рулонах и точно также, по шаблонам вырезают свои коврики. Мы делаем то же самое и из того же самого материала.
Почему я так заостряюсь на том, что это тот же материал? Потому, что продавцы «магазинных» ковриков очень часто любят ввести людей в заблуждение, что их материал совсем другой. Мол, эти самодельные коврики развалятся через месяц. Разумеется, все это — неправда. Это буквально тот же материал!
Недостатки у самодельных ковриков есть: у таких ковриков нет окантовки. Производители EVA ковриков покупают специальный окантователь на швейную машину и делают окантовку своих ковриков из текстильной ленты. Это нужно только для красоты! Никакой функции окантовка в себе не несет. Полимер износостойкий и он не разрушается по краям, поэтому защищать окантовкой коврик не нужно. Хотите окантовку — пришейте сами. Текстильная лента в магазине по 10 рублей за метр. Честно, без окантовки тоже нормально выглядит.
Второй недостаток в том, что самодельные коврики без клипс. Мое решение было простым — я сделал свои коврики больше, чем оригинальные и они просто уперлись во все неровности на полу и сами зафиксировались. Если у вас так не получится, то покупаете клипсы для автомобильных ковриков, как на картинке и устанавливаете. Дел на 10 минут и рублей 200 по затратам.
Выводы просты: мы сами сделали коврики EVA. Наши коврики из того же самого материала, только дешевле. Именно этот материал производители закупают рулонами и точно также вырезают коврики, затем продают вам. Мои коврики сделаны в июле и до сих пор выглядят, как новые.
Конечно, на популярные и недорогие автомобили, магазинные EVA стоят не таких больших денег, но на редкие автомобили этих ковриков либо нет, либо фирмы готовы их сделать за дофига денег. Мне кажется, что в таком случае лучше немного поработать своими руками и сделать так, как вам нужно.
Странно, но именно перед тем, как я захотел опубликовать это, я здесь нашел пост от пикабушника Emiruu, в котором он рассказывал, как на автомобиле его жены магазинный коврик EVA залез под педаль газа. Так получилось из-за того, что фирма-производитель накосячила и они вырезали коврик по кривому шаблону, и на коврике не было клипс, либо клипсы плохие. Делая коврик своими руками, вы можете вырезать коврик более правильно и зафиксировать в тех местах, в каких вам нужно хорошими клипсами.