- Коды КПГЗ
- Расшифровка ИКЗ по 44 ФЗ
- Последние изменения
- Как выглядит ИКЗ
- Коды коз московская область
- Закупка №1947987
- Закупка №1953340
- Новые и старые классификаторы
- Как сформировать
- Код объекта в коз
- КОЗ или «А так что можно было?»
- Кто сейчас на форуме
- Особенности закупок по ОКПД 01. 200
- Пример классификатора объектов закупки
- Как читать идентификационный код
- Классификатор объектов закупок для госнужд внедрили в Подмосковье
- КПГЗ. Классификатор предметов государственного заказа
- Козы, кроме чистопородных племенных коз
- О чём важно помнить поставщику
- Проект каталога товаров, работ, услуг
- Создание каталога на основе ОКПД
- Формирование позиций на основе заявок производителей
- Иные реестры
- Где указывают ИКЗ
- Последние изменения в 44 фз и 223 фз
- Правительство РФ обновило правила применения запретов и ограничений допуска в отношении иностранных товаров
- Правительство РФ расширило возможности для изменения цены и сроков исполнения контрактов на строительные работы, закупаемые для федеральных нужд
- Разбираем новый порядок расчета НМЦК (цены контракта с единственным поставщиком) на охранные услуги
- С 01. 2022г. закупки у СМСП по Закону N 223-ФЗ должны проводить все заказчики в увеличенном объеме
- Верховный суд РФ посчитал допустимым использовать товарный знак в проектной документации без фразы «или эквивалент»
- С 01 июля 2021 года заказчикам следует учитывать в извещениях и документациях о закупках изменения в части ведения РНП
- «Развитие» — Онлайн-сервис для специалиста в сфере закупок
- Для чего нужен классификатор объектов закупки
Коды КПГЗ
Каждый предмет государственного заказа в КПГЗ имеет наименование и унифицированный код. Кодирование в Классификаторе ПГЗ производится по уровням: Раздел, Класс / Подкласс, Группа / Подгруппа, Вид, Категория. Первый уровень «Раздел» имеет четыре раздела: 01 «Товары», 02 «Работы», 03 «Услуги» и 04 «Предметы заказа прочие, не вошедшие в разделы 01, 02, 03».
Например, пассажирский дизельный автобус особо большой вместимости.
Код этого товара в КПГЗ будет 01.09.04.01.01. Этот автобус будет относиться к Разделу «01. Товары», Класс – «09. Транспорт», Группа – «04. Автобусы», Вид – «01. Особо большой вместимости», Категория – «01. На дизельном топливе». Легковой автомобиль среднего класса для служебного или индивидуального пользования в КПГЗ имеет код 01.09.01.01.01. Самосвал (код в КПГЗ 01.09.01.02.01) относится к той же Группе «01. Автомобили», но к другому Виду – «02. Грузовые».
Расшифровка ИКЗ по 44 ФЗ
Ежедневно в России проводятся сотни закупочных процедур. Данные обо всех мероприятиях, которые должны состояться, собраны в информсистеме под названием ЕИС. Для удобства поиска интересующей процедуры организатор присваивает им уникальные идентификаторы. Понятие и чёткий принцип их формирования обозначены в ФЗ №44.
Последние изменения
14.10.2019 вступает в силу Приказ Минфина № 55н 10.04.2019 о формировании ИКЗ по 44-ФЗ по новым правилам.
29.08.2019 на сайте проектов нормативных актов Минфин выложил проект изменений в Приказ № 55н. Предполагалось, что поправки вступят в силу с 01.10.2019 из-за отмены плана закупок и перехода на план-график нового образца. Но эти нововведения пока не утверждены.
В ч. 1 ст. 23 44-ФЗ и п. 5 Приказа Минфина № 55н указано, где взять идентификационный код закупки (ИКЗ). В этих нормах указано, что заказчики, которые работают по 44-ФЗ, обязаны для каждой закупки формировать уникальный идентификационный код, который указывается в ЕИС и в перечне документов:
Как выглядит ИКЗ
В соответствии с внесёнными в 2021 году поправками в законодательство, идентификационный код должен включать в себя:
Коды коз московская область
141300 Московская область, г. Сергиев Посад, улица Бабушкина, д. 20
Закупка №1947987
Статус: Заключение договора
Поставка хозяйственных товаров для нужд ДОУ
Планируемая дата исполнения договора:31.10.2021
г. Сергиев Посад, ул.Бабушкина,д.20
Наименование товара, работ, услуг: Мешок для мусора 120 л
Тип классификатор: КОЗ
Единицы измерения: Упаковка
Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 150,00
Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 1500,00
Наименование товара, работ, услуг: Сушилка для посуды
Единицы измерения: Штука
Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 1000,00
Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 1000,00
Наименование товара, работ, услуг: Губка для посуды металлическая
Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 70,00
Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 700,00
Наименование товара, работ, услуг: Перчатки резиновые хозяйственные
Единицы измерения: Пара (2 шт.)
Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 45,00
Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 4500,00
Наименование товара, работ, услуг: Котел из нержавеющей стали 50 л
Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 15200,00
Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 60800,00
Наименование товара, работ, услуг: Гастроемкость
Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 2000,00
Наименование товара, работ, услуг: Котел из нержавеющей стали 35 л
Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 18000,00
Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 36000,00
Наименование товара, работ, услуг: Сито из нержавеющей стали с деревянной ручкой
Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 1500,00
Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 3000,00
Наименование товара, работ, услуг: Котел из нержавеющей стали 40 л
Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 13200,00
Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 52800,00
Наименование товара, работ, услуг: Подставка под доски разделочные
Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 7800,00
Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 15600,00
Наименование товара, работ, услуг: Ручка для черпака
Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 300,00
Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 600,00
Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 700,00
Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 4200,00
Наименование товара, работ, услуг: Ковш из нержавеющей стали
Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 1790,00
Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 3580,00
Наименование товара, работ, услуг: Дуршлаг на подставке
Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 2700,00
Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 10800,00
Наименование товара, работ, услуг: Пленка для продуктов
Единицы измерения: Рулон
Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 310,00
Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 1550,00
Наименование товара, работ, услуг: щипцы кухонные
Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 286,00
Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 572,00
Наименование товара, работ, услуг: Мешок для мусора 60 л
Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 180,00
Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 1800,00
Наименование товара, работ, услуг: Перчатки хлопчатобумажные с ПВХ покрытием
Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 30,00
Наименование товара, работ, услуг: Тряпка для пола
Единицы измерения: Погонный метр
Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 130,00
Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 6500,00
Наименование товара, работ, услуг: Противень с антипригарным покрытием
Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 9000,00
Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 60,00
Наименование товара, работ, услуг: Ведро с крышкой пищевое
Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 4800,00
141074, Московская обл, Королев г, ул ПИОНЕРСКАЯ, 41А
Закупка №1953340
Статус: Прием предложений
Поставка мебели и оборудования для учебных кабинетов
Планируемая дата исполнения договора:31.12.2021
Наименование товара, работ, услуг: Табурет ET_табурет ТП01 сиденье пластик черный, каркас черный
Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 665,00
Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 9310,00
Наименование товара, работ, услуг: Мебель RIVA Шкаф высокий широкий А.СТ-1.1 белый В1975
Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 8386,00
Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 16772,00
Наименование товара, работ, услуг: Мебель MS_Агат Гардероб глубокий АО-28 ольха
Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 10083,00
Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 10083,00
Наименование товара, работ, услуг: Доска пробковая 100х150 деревян. рама ATTACHE Россия
Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 4276,00
Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 4276,00
Наименование товара, работ, услуг: Телевизор Samsung UE32T5300
Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 22990,00
Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 45980,00
Наименование товара, работ, услуг: Доска Attache Economy Softboard 90х120 деревян. рама
Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 2043,00
Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 8172,00
Наименование товара, работ, услуг: Кронштейн Onkron M2S, TV 17-43, настенный, наклонно-поворотный, чер
Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 1291,00
Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 3873,00
Наименование товара, работ, услуг: Телевизор Samsung UE43T5300AUXRU
Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 32990,00
Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 32990,00
Наименование товара, работ, услуг: Мебель MS_Агат Шкаф закрытый высокий АО-16 ольха
Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 9380,00
Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 9380,00
Наименование товара, работ, услуг: Мышь компьютерная Oklick 115S ч/кр оптичес (1200dpi) USB для ноутбука 2but
Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 190,00
Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 950,00
Новые и старые классификаторы
Позднее приказом Росстандарта от 10.11.2015 № 1745-ст срок перехода на обязательное применение Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029–2014 (КДЕС Ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034–2014 (КПЕС 2008) перенесен на 1 января 2017 г.
С этой же даты будут отменены действующие в настоящее время классификаторы:
В 2015 г. продолжали действовать классификаторы ОКВЭД ОК 029–2001 (КДЕС Ред. 1), ОКВЭД ОК 029–2007 (КДЕС Ред. 1.1), ОКДП ОК 004–93, ОКПД ОК 034–2007 (КПЕС 2002), ОКУН ОК 002–93, ОКП ОК 005–93.
☆ ОКПД2 с 2017 года с расшифровкой и поиском по наименованию
Как сформировать
Рассмотрим подробнее идентификационный код госзакупки по 44-ФЗ (образец взят из ЕИС) «Поставка лекарственных средств» для национального медицинского исследовательского центра онкологии имени Н.Н. Петрова путем проведения аукциона в электронной форме с ИКЗ 201782100688778430100100561502120244. Вот инструкция, как формируется ИКЗ по 44 ФЗ:
Шаг 1. «20» — две последние цифры того года, когда было размещено извещение (2020 год).
Шаг 2. «17821006887784301001» — идентификатор организации (ИКО), формируется из параметров: код формы собственности + ИНН + КПП.
ИКО остается неизменным для всех госзакупок заказчика. Где взять идентификационный код закупки — на сайте ЕИС в разделе «Дополнительная информация», подраздел «Реестр организаций». В строку поиска вводится искомая организация, идентификатор которой находится во вкладке «Сведения».
Шаг 3. «0056» — номер госзакупки, который включен в план заказчика. Это означает, что для национального медицинского центра онкологии госзакупка является 56 за текущий год, следовательно, в составе ИКЗ параметр обозначается как «0056».
Шаг 4. «150» — номер заказа, который включен в план-график заказчика. То есть закупочная процедура числится в плане-графике национального медицинского центра онкологии под номером «150».
Шаг 5. «2120» — код объекта закупки (КОЗ) по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2), где:
Код найдете на сайте «Общественный портал госзакупок» в разделе «Классификаторы», подраздел «ОКПД2».
В КОЗ ставится «0000» в следующих редких случаях:
То есть национальный медицинский исследовательский центр онкологии имени Н.Н. Петрова производит оплату заказа по КВР 244 — «Прочая закупка работ, товаров, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд».
В очень редких случаях указывается «000», если заказы проводятся автономным, бюджетным учреждениями или государственным, муниципальным унитарным предприятиями, или расходы на финансовое обеспечение которых идут по нескольким КВР.
Вот инструкция из руководства пользователя ЕИС, как сформировать ИКЗ по 44 ФЗ:
Код объекта в коз
План-график содержит указание нескольких номеров:
Получается, что закупка имеет три номера: номер позиции в плане-графике, номер извещения и идентификационный код закупки.
Идентификационный номер контракта на бумаге, ЭТП и в Реестре в ЕИС
В проводимых в бумажном формате закупках заказчику надлежит присвоить контракту номер согласно внутреннему регламенту учёта контрактов. Если закупочная процедура проводится в цифровом формате, то и хранение договора выполняется лишь в электронном варианте. Для подписания документа победителем заказчик должен добавить на площадку файл контракта с обозначением идентификатора. Номер может быть присвоены самой ЭТП либо согласно внутреннему реестру. Также ЕИС даёт контракту индивидуальное обозначение в виде цифр при загрузке договора в Реестр.
КОЗ или «А так что можно было?»
Модераторы: Кирилл Кузнецов, madgrey, Ilia, Всегда на страже
ЗаказчикПрофильСообщений: 7032Зарегистрирован: 11 апр 2011, 09:05Откуда: Красноярск+Санкт-ПетербургБлагодарил (а): 35 раз.Поблагодарили: 395 раз.
Капетан Ачевидность писал(а): а на словах сказал что мол есть такой КОЗ- классификатор объектов закупок для обеспечения государственных нужд Московской области, что мол состав лота определяется этим КОЗ и ничего сделать Заказчик не может
Врёт гражданин, как сивый мерин.
3.1. Изменение содержания КОЗ осуществляется по инициативе Заказчиков на основании представляемых ими данных и/или по инициативе Оператора.3.2. Для изменения содержания КОЗ Пользователи ЕАСУЗ заполняют Заявку и отправляют ее посредством ЕАСУЗ (в зависимости от статуса Заказчика) на согласование главному распорядителю бюджетных средств/распорядителю бюджетных средств/уполномоченному на согласование планов закупок органу муниципального образования (в случае если Заказчик является главным распорядителем бюджетных средств, Заявка автоматически направляется в ЕАСУЗ Оператору (пункт 3.5. настоящего Регламента).
Там, конечно, далее следует мозголомный алгоритм 4х-ступенчатого согласования, с причиной отказа из разряда «три П». Но тем не менее, хотя бы отправить заявку и получить отлуп Заказчик был в состоянии.
УчащийсяПрофильСообщений: 1033Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:00Благодарил (а): 85 раз.Поблагодарили: 40 раз.
Капетан Ачевидность » 27 авг 2019, 16:44
Абсолютно Верно! И про это тоже было в жалобе.
ПрофильСообщений: 286Зарегистрирован: 20 окт 2014, 07:21Благодарил (а): 26 раз.Поблагодарили: 12 раз.
Iriska111 » 27 авг 2019, 16:49
Но и по этому «классификатору» эта группа товаров входит в Приказ Минфина России от 4 июня 2018 г. N 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Капетан Ачевидность » 27 авг 2019, 16:54
Iriska111 писал(а):Но и по этому «классификатору» эта группа товаров входит в Приказ Минфина России от 4 июня 2018 г. N 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
ПрофильСообщений: 123Зарегистрирован: 20 авг 2019, 12:12Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 7 раз.
Verral » 27 авг 2019, 16:59
Ознакомьтесь с пунктом 7 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145
7. В случае планирования и осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона.В качестве кода каталога товара, работы, услуги, на которые в каталоге отсутствует соответствующая позиция, указывается код такого товара, работы, услуги согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.
Позиция КТРУ, о которой вы говорите, обязательна к применению с 01.07.2019, но в случае, если заказчик утвердил план-график с соответствующей позицией до этой даты, то он вправе соответствующую позицию КТРУ не учитывать и описывать объект закупки «по старым правилам»
Iriska111 » 27 авг 2019, 17:00
Если развивать тему в КТРУ:Чем чревато неприменение КТРУ?Ответственность предусмотрена ч. 1.4. статьи 7.30 КоАП РФ за размещение должностным лицом в ЕИС информации и документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством РФ о КС.Размер штрафа составляет:• 15 тыс. руб. на должностное лицо;• 50 тыс. руб. на организацию.
Капетан Ачевидность » 27 авг 2019, 17:05
Verral писал(а):Позиция КТРУ, о которой вы говорите, обязательна к применению с 01.07.2019, но в случае, если заказчик утвердил план-график с соответствующей позицией до этой даты, то он вправе соответствующую позицию КТРУ не учитывать и описывать объект закупки «по старым правилам»
3 августа они разместили План график
Капетан Ачевидность » 27 авг 2019, 17:06
Iriska111 писал(а):Если развивать тему в КТРУ:Чем чревато неприменение КТРУ?
Меня больше про КОЗ интересует честно говоря
Джон Милтон » 27 авг 2019, 17:12
Скорее, в данном случае (появление обязательной позиции в КТРУ после утверждения плана-графика) у Заказчика возникает не право использовать «старые правила», а обязанность внести изменения в план-график.
Джон Милтон » 27 авг 2019, 17:15
Капетан Ачевидность писал(а):Меня больше про КОЗ интересует честно говоря
Так а там всё просто. ЕАСУЗ просто не даст использовать другое описание, отличное от того, что содержится в нём. В «Козе» этой, собственно, так и написано. Блокирующий контроль. Вот тут Зак, действительно, бессилен.
Verral » 27 авг 2019, 17:15
Iriska111 писал(а):Позиция план графика изменялась 03.08.2019
Ваша правда, не в ту позицию посмотрел, прошу прощения
Iriska111 » 27 авг 2019, 17:16
КОЗ этот не аргумент, а мыльный пузырь, он утв. распоряжением от 08.12.2015 № 50-01-38/15, цитата из него : КОЗ обеспечивает связь кодов Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) и Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД). из-за даты — 2015 г. он уже «устарел» — уже «рулит» ОКПД 2
ЗаказчикПрофильСообщений: 282Зарегистрирован: 24 июл 2007, 23:00Благодарил (а): 24 раз.Поблагодарили: 9 раз.
GAV » 27 авг 2019, 17:17
Капетан Ачевидность писал(а):Какгбэ тема приоритета сего документа над 102 Постановлением Правительства и статьи 14 Закона №44-ФЗ не раскрыта
Московская область вообще особый субъект — чего только ПИК ЕАСУЗ стоит
Verral » 27 авг 2019, 17:39
Невнимательность Зака + косяк КОЗа-ЕАСУЗа
Вернуться в Взаимодействие с контрольными органами
Кто сейчас на форуме
Приложениек распоряжению Комитетапо конкурентной политикеМосковской областиот 8 декабря 2015 г. N 50-01-38/15
Регламентведения классификатора объектов закупок для обеспечения государственных нужд Московской области и муниципальных нужд
КОЗ детализирует объекты закупок до уровня указания единицы товара (работы, услуги).
КОЗ предназначен для применения на всех этапах формирования закупки продукции (товаров, работ, услуг), включая формирование обоснований изменений бюджетных ассигнований; предложений по изменению непрограммной части расходов в соответствии с установленным порядком; перечня потребностей в продукции на очередной финансовый год и плановый период; формирования планов закупок, планов-графиков закупок; формирования отчетности по реализации целевых показателей государственных и муниципальных программ в установленном порядке.
2. Термины и определения
Термины и определения, используемые в целях настоящего Регламента:
КОЗ имеет иерархическую структуру и основан на следующих принципах:
— товары, работы и услуги (ветви) должны быть разделены на верхнем уровне иерархии;
— количество классификационных группировок (уровней) каждой ветви ограничивается только методологическими рекомендациями (потребностями детализации для целей осуществления анализа и контроля контролирующими органами), без установки программных ограничений.
Структура кода схематически может быть представлена в следующем виде:
3. Порядок ведения КОЗ
3.3. Заявка содержит:
3.3.1. Поля, заполняемые автоматически:
— Ф.И.О. Пользователя, сформировавшего Заявку.
3.3.2. Поля, заполняемые Пользователем:
— электронная почта Пользователя;
— контактный телефон Пользователя;
— наименование (описание) объекта закупки, в отношении которого планируется осуществить изменение содержания КОЗ;
— код ОКПД (ОКВЭД) объекта закупки;
— описание предлагаемого изменения содержания КОЗ;
— иную информацию, предусмотренную электронной формой Заявки (в том числе единицы измерения).
3.4. В случае если главный распорядитель бюджетных средств/распорядитель бюджетных средств/уполномоченный на согласование планов закупок орган муниципального образования посчитает внесение изменений в КОЗ на основании Заявки нецелесообразным по основаниям, изложенным в пункте 3.6. настоящего Регламента, Заявка не согласовывается главным распорядителем бюджетных средств/распорядителем бюджетных средств/уполномоченным на согласование планов закупок органом муниципального образования и возвращается Заказчику с обоснованием причин возврата.
В случае согласования главным распорядителем бюджетных средств/распорядителем бюджетных средств/уполномоченным на согласование планов закупок органом муниципального образования Заявки Заказчика, Заявка автоматически направляется Оператору посредством ЕАСУЗ.
Срок принятия решения соответствующим органом составляет не более 1 (одного) рабочего дня с момента получения Заявки Заказчика.
3.5. После получения посредством ЕАСУЗ Заявки Заказчика Оператор проводит анализ целесообразности предлагаемого в Заявке изменения содержания КОЗ.
3.6. Если указанное в Заявке изменение содержания КОЗ нецелесообразно (в случаях дублирования имеющихся в КОЗ сведений, ошибочной квалификации Заказчиком категории объекта закупки (например, отнесения поставки товара к услугам или работам, намеренного искажения Заказчиком описания объекта закупки), Оператор посредством ЕАСУЗ направляет Заказчику отказ с разъяснениями причин отказа, в том числе, по использованию соответствующего кода объекта закупки, уже содержащегося в КОЗ и/или о нецелесообразности изменения содержания КОЗ, при этом изменения в КОЗ не вносятся.
Срок принятия решения Оператором об отказе внесения изменений в КОЗ или о внесении изменений в КОЗ составляет не более 1 (одного) рабочего дня с момента получения Заявки Заказчика.
3.8. В случае отклонения Заявки Комитетом и/или Мособлконтролем, последними указывается причина отказа в изменении содержания КОЗ и направляется Оператору. Оператор посредством ЕАСУЗ отправляет Заказчику, которым была направлена Заявка, уведомление об отклонении Заявки с указанием причин отказа в изменении содержания КОЗ. Срок принятия решения Мособлконтролем и Комитетом об отказе внесения изменений в КОЗ или о внесении изменений в КОЗ составляет не более 1 (одного) рабочего дня с момента получения Заявки Заказчика.
3.9. При согласовании изменения содержания КОЗ Комитетом и Мособлконтролем, последние уведомляют об этом Оператора. После получения указанных уведомлений Оператор направляет Заказчику посредством ЕАСУЗ уведомление об изменении содержания КОЗ и в соответствии с Заявкой вносит изменение в содержание КОЗ в срок не позднее одного рабочего дня после получения согласований от Комитета и Мособлконтроля.
3.10. Если изменение содержания КОЗ осуществлено в отношении Позиции уже содержащегося объекта закупки в КОЗ, то предыдущая позиция такого объекта закупки становится неактуальной и не может быть использована Заказчиками для осуществления новых закупок. При этом в ранее размещенных в ЕАСУЗ данных о закупках и контрактах неактуальная Позиция объекта закупки остается.
В целях обеспечения достоверности анализа взаимосвязь изменений в Позиции будет осуществляться посредством кода объекта закупки, который остается неизменным, несмотря на вносимые изменения в название объекта закупок и/или Позицию.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Особенности закупок по ОКПД 01. 200
Особенностей не найдено
Пример классификатора объектов закупки
В качестве примера оптимального классификатора рассмотрим классификатор объектов закупки, разработанный и утвержденный Комитетом по конкурентной политике Московской области.
Классификатор объектов закупок (далее — КОЗ) — систематизированный и сгруппированный по иерархическому принципу перечень в электронном виде товаров, работ, услуг, являющихся объектами осуществляемых государственными и муниципальными заказчиками закупок, где каждому объекту закупки присвоен уникальный код. Код объекта закупки состоит из цифровых знаков, разделенных между собой точкой, что позволяет идентифицировать принадлежность объекта закупки к соответствующему классу объектов закупки, имеющему свое название в КОЗ.
Классификатор объектов закупок Московской области предназначен для применения на всех этапах формирования закупки (включая формирование обоснования изменения бюджетных ассигнований, перечня потребностей в продукции на очередной финансовый год и плановый период; прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период; плана-графика размещения заказов Московской области; формирования отчетности) и иных этапах, предусмотренных законодательством Московской области. Таким образом, КОЗ интегрирован в Единую автоматизированную систему управления закупками Московской области.
Как читать идентификационный код
Идентификационный код состоит из нескольких компонентов. Расшифровывать информацию нужно по разрядам. Принцип расшифровки идентификационного кода таков:
Есть и ряд исключений. Разряды 34—36 можно не обозначать, заменив на 0000, при проведении госзакупок госпредприятиями, а также муниципальными унитарными. Ещё один вариант: затраты на финансирование отражаются одновременно по нескольким КВР. Вместо объекта могут быть указаны цифры 0000, если размер закупки у единственного поставщика не превышает 400 тысяч рублей, речь идёт об услугах экскурсоводов либо преподавателей у физических лиц, лекарственных препаратах согласно назначениям врачебной комиссии либо организации фестивальных, концертных мероприятий.
Классификатор объектов закупок для госнужд внедрили в Подмосковье
Классификатор объектов закупок для государственных и муниципальных нужд, включающий 150 тысяч наименований, уже работает в Подмосковье, теперь стоит задача перехода к типовым контрактам, сообщает интернет-издание «Подмосковье сегодня» со ссылкой на председателя Комитета по конкурентной политике Московской области Максима Фомина.
«Внедрение классификатора объектов закупок, который включает в себя более 150 тысяч наименований, определило стандартные наименования для закупаемой продукции, что существенно облегчает задачу при поиске и систематизации. У нас классификатор уже работает. Все заказчики сформировали свои планы закупок, выбирая из этого перечня названия объектов закупок. И мы как уполномоченный орган уже можем осуществлять мониторинг: что закупается, по каким ценам», – сказал Фомин в интервью, опубликованном в понедельник.
Он пояснил, что внедрение классификатора объектов закупок – это только первый шаг к нормированию, которое предполагается в Единой автоматизированной системе управления закупками. Следующим шагом станет переход к типовым контрактам, затем – к типовым техническим заданиям.
«Перед нами стоит более глобальная задача – сделать так, чтобы нажатием одной кнопки можно было автоматически формировать техническое задание, контракт, всю конкурсную документацию и предельные расценки на тот или иной товар. А когда будут типовые технические задания, сможем получить полную картину по закупкам. Где-то будем оптимизировать процессы, где-то убирать избыточные требования и так далее», – добавил Фомин.
Он подчеркнул, что 150 тысяч наименований в классификаторе – это столько же технических заданий. Поэтому специалисты комитета сначала займутся нормированием простых, самых необходимых объектов.
«Планируем развивать систему пошагово. У нас уже есть три основных типовых контракта, и некоторые заказчики работают на их базе. Эту работу активно ведут, к примеру, в ГУДХ МО. Они сделали типовой контракт на ремонт дорог, на содержание дорог и так далее», – пояснил Фомин.
По его словам, в настоящее время в Подмосковье действует нормирование на автомобили, в частности, комитет не пропускает закупку автомобилей для чиновников, класс и комплектация которых превышают допустимый уровень.
«Документы по нормированию сейчас дорабатывает министерство экономики Московской области. Думаю, в этом году мы уже начнем более широко применять предельные объемы расходов в контрактной системе», – заключил Фомин.
КПГЗ. Классификатор предметов государственного заказа
Подсистема формирования и ведения КПГЗ содержит восемь классификаторов и справочников:
Классификатор предметов государственного заказа; Справочник предметов государственного заказа; Справочник унифицированных наименований свойств (характеристик) продукции и услуг; Справочник значений свойств (характеристик), допустимых для категорий продукции; Справочник типов характеристик продукции; Справочник цен; Справочник комплектов товаров, работ, услуг; Справочник типовых технических заданий.
Главными целями внедрения КПГЗ являются унификация и индивидуализация предметов заказа, получение дополнительных аналитических срезов для оценки ключевых показателей размещения заказов и конкурентной среды, аналитика цен контрактов и увеличение эффективности проведения контрольных мероприятий.
КПГЗ представляет собой многоуровневый иерархический (древовидный) классификатор, каждый элемент которого на конечном уровне однозначно определяет предмет городского заказа.
Классификатор Предметов Государственного Заказа (КПГЗ) уже содержит более двадцати тысяч различных позиций. Пополнение и обновление справочника КПГЗ производится на постоянной основе. Классификатор ПГЗ содержит только те товары, работы и услуги, которые реально закупаются в Москве. Внесение новых позиций и корректировка уже существующих производится совместно тремя уполномоченными операторами исполнительной власти города: Департаментом Экономической Политики и Развития Москвы, Тендерным Комитетом (Департаментом по конкурентной политике Москвы) и Главным Контрольным Управлением города. Подсистема формирования и ведения КПГЗ в ЕАИСТ предоставляет возможность распечатывать коды КПГЗ, а также скачивать коды КПГЗ, сохраняя данные в файл выбранного формата.
Козы, кроме чистопородных племенных коз
Функция не доступна
Данная функция доступна только для пользователей Тариф 0, Тариф 1, Тариф 2
О чём важно помнить поставщику
Идентификатор должен быть в обязательном порядке указан в контракте, даже если поставщик единственный. Во избежание проблем с ФАС заказчик должен прописать номер в документах, свидетельствующих о подписании договора и его дальнейшем исполнении. Это может быть счёт-фактура либо товарный чек. Требование стало актуальным с 1.07.2017 года, когда были внесены корректировки в ст. 169 Налогового кодекса РФ.
Проект каталога товаров, работ, услуг
Учитывая особую остроту вопроса разработки классификаторов, предлагаем подробно рассмотреть концепцию каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, разработанную Минэкономразвития России. В концепции реализован один из возможных подходов по формированию каталога, не лишенных некоторых недостатков.
Создание каталога на основе ОКПД
Один из спорных моментов при создании каталога — что именно взять за его основу. Ранее считалось, что в основу каталога может лечь Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034–2007 (КПЕС 2002).
Между тем напрашивается несколько замечаний к такому подходу. Во-первых, много кодов ОКПД дублируют друг друга — особенно часто это встречается среди лекарственных средств.
Во-вторых, на нижнем уровне классификационных группировок ОКПД есть позиции, в названии которых фигурирует слово «прочие», которые в итоге будут включать в себя очень большое количество товаров, работ, услуг, относящихся по функциональной принадлежности к различным группам.
Главной отправной точкой в составлении каталога товаров, работ, услуг должна стать удобность и простота использования данной классификации. Наиболее частое нарушение заказчиков — некорректно указанный код ОКПД, не соответствующий объекту закупки. Такого рода нарушение в первую очередь связано с непониманием заказчиками самой структуры классификатора продукции по видам экономической деятельности.
Полагаем, что каталог товаров, работ, услуг должен формироваться не на основе ОКПД, а быть самостоятельным и строиться по принципу функциональных группировок по примеру Международной классификации товаров и услуг.
Существуют иные «классификаторы» товаров, используемые различными ведомствами. Например, реестр медицинских изделий, который ведет Минздрав России. В нем сгруппированы все виды медицинских изделий, которые могут быть предложены к реализации на территории России. Принцип построения данной классификации сводится к распределению медицинских изделий по функциональному признаку, т. е. обозначение, для какой области медицины предназначено то или иное изделие.
При этом изделия из одной группы, например хирургические изделия, относятся к различным группам ОКПД. При подготовке документации медицинские учреждения активно используют данный реестр, каждый заказчик при составлении заявки знает, где что, все товары для его работы собраны в одном справочнике. В случае же реализации концепции, в основе которой лежат иные классификаторы, заказчикам из медицинских учреждений придется изучить ОКПД и пытаться понять, где искать нужные им изделия.
Формирование позиций на основе заявок производителей
Еще одним спорным моментом видится формирование позиций на основе заявок производителей товаров, работ, услуг.
Во-первых, возникает вопрос о возмездности за обращение и добавление товара, работы, услуги. Если это будет платная услуга, представители среднего и мелкого бизнеса вряд ли найдут средства для размещения своей продукции в каталоге, что приведет к своего рода монополизации закупок.
Во-вторых, предполагается, что карточка товара, работы, услуги будет содержать наименование поставщика и производителя,т. е. при формировании закупки заказчик будет ориентироваться на конкретного поставщика, что противоречит всем нормам законодательства в сфере закупок.
В-третьих, вызывает сомнения целесообразность хранения в каталоге одного и того же товара, работы, услуги, но всевозможных производителей и поставщиков. Например, товар «Молоко жирностью 3,2%» в стране производит множество крупных заводов всероссийского уровня, небольшие заводы регионального масштаба и мелкие фермерские хозяйства. Согласно концепции все эти производители смогут разместить предложения в каталоге. Если эти предложения необходимы для анализа рынка и формирования НМЦК, то представляется логичным проводить его на основе уже проведенных закупок по аналогичному объекту, а не собирать все возможные предложения, которые будут постоянно меняться в связи с общей экономической ситуацией в стране или в отдельно взятом регионе.
Иные реестры
Медицинские учреждения применяют реестр лекарственных средств, разрешенных к реализации на территории России, и существует Анатомо-терапевтическо-химическая (АТХ) классификация лекарственных средств, которая является международной и используется всеми медицинскими учреждениями. В данной классификации все лекарственные препараты группируются по международному непатентованному названию.
Разумеется, классификация АТХ не интегрирована с ОКПД. Согласно действующему законодательству в основной своей массе все лекарственные средства должны закупаться не по торговым наименованиям, а по международному непатентованному названию. Однако если предлагаемый каталог будет формироваться на основе заявок производителей товаров, в нем такие названия в принципе не появятся, что автоматически приведет к нарушению заказчиками законодательства в сфере закупок.
В 44-ФЗ и дополнительных законодательных актах установлены правила формирования и сколько цифр в ИКЗ по 44 ФЗ — 36. Все они делятся на группы, у каждой из которых свое назначение, расположение и правило формирования. Вот из чего состоит код закупки ИКЗ по 44 ФЗ в 2020 году:
Формируется с использованием ЕИС. Вот пример идентификационного кода закупки по 44 ФЗ с 2020 года:
Где указывают ИКЗ
Согласно требованиям ФЗ №44, ИКЗ надлежит обозначить в плане-графике, извещении о выполнении закупочной процедуры и приглашении для её участников.
Регламент нумерации различается в зависимости от конкретной разновидности закупки:
Для участия в электронных торгах понадобится электронная подпись. Тарифная линейка Астрал-ЭТ даёт возможность выбрать подпись не только для ЭТП, но и для работы на госпорталах.
Последние изменения в 44 фз и 223 фз
Постановлением Правительства РФ от 27 мая 2021 г. № 814 внесены изменения, в том числе в Положение о размещении в единой информационной системе информации о закупке, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2012 г.
Правительство РФ обновило правила применения запретов и ограничений допуска в отношении иностранных товаров
Постановление Правительства РФ от 28 августа 2021 г. N 1432 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – постановление №1432) содержит изменения сразу нескольких подзаконных актов принятых во исполнение статьи 1.
Правительство РФ расширило возможности для изменения цены и сроков исполнения контрактов на строительные работы, закупаемые для федеральных нужд
Стремительный рост цена на строительные ресурсы вынудил Правительство РФ принять постановление от 9 августа 2021 г. N 1315 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – постановление №1315), которое установило во.
Разбираем новый порядок расчета НМЦК (цены контракта с единственным поставщиком) на охранные услуги
В связи с появлением приказа Росгвардии, устанавливающего порядок определения НМЦК и цены контракта с единственным исполнителем, многие заказчики уже озадачились вопросом расчета НМЦК и цены контракта, заключаемого с единственным исполнителем, на ока.
С 01. 2022г. закупки у СМСП по Закону N 223-ФЗ должны проводить все заказчики в увеличенном объеме
Утвердив постановление от 7 июля 2021 г. N 1128 Правительство РФ, внесло изменения в постановление от 11 декабря 2014 г. N 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видам.
Верховный суд РФ посчитал допустимым использовать товарный знак в проектной документации без фразы «или эквивалент»
В определении Верховного суда РФ от 8 июня 2021 г. N 308-ЭС21-7447 представлена позиция предусматривающая возможность указания товарного знака в проектной документации без сопровождения фразой «или эквивалент», которая дает сильную поддержку заказчик.
С 01 июля 2021 года заказчикам следует учитывать в извещениях и документациях о закупках изменения в части ведения РНП
Проект Федерального закона N 1100997-7 (далее – Законопроект) принятый 17 июня 2021 года Государственной думой РФ и одобренный Советом Федерации 23 июня 2021 года вносит кардинальные изменения в сферу закупок начиная с 01 января 2022 года. Многие ста.
«Развитие» — Онлайн-сервис для специалиста в сфере закупок
Конструктор документов по 44-ФЗ
Привести в порядок локальные акты, регламентирующие закупочную деятельность организации
Составить план мероприятий по применению профессионального стандарта «специалист в сфере закупок» и подготовить необходимый пакет документов
Конструктор контрактов по 44-ФЗ
Формировать контракты и вести реестр закупок по 44-ФЗ
Попробовать бесплатно потребуется ввести email и ИНН
Для чего нужен классификатор объектов закупки
Из этой статьи вы узнаете:
Как мы помним, вступление в силу некоторых положений Закона о контрактной системе было отложено на 2016—2017 гг. Так, еще год назад, с 1 января 2015 г., должны были вступить в силу положения по планированию закупок и введению идентификационного кода закупок. Однако их вступление в силу было отложено Федеральным законом от 31.12.2014 № 498-ФЗ до 1 января 2016 г., а затем срок вступления в сиду отдельных положений был продлен до 1 января 2017 г.
С 1 января 2017 г. наименование объекта закупки должно указываться в соответствии с позициями каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Именно поэтому разработка классификаторов объектов закупки является весьма актуальной.
141009,Московская область, г.Мытищи, ул.Коминтерна, вл.24
Статус: Договор заключен
Поставка катетеров для нужд отделений ГБУЗ «МГКБ»
141009, Московская область, г. Мытищи, ул. Коминтерна, вл. 24
Наименование товара, работ, услуг: Интрокан Сэйфти 3, ПУР, 18G, 1.3×32 мм
Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 100,71
Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 30213,00
Наименование товара, работ, услуг: Катетер аспирационный стерильный одноразовый Мюлли Вакутип типа Кудэ СН12/60
Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 15010,00
Наименование товара, работ, услуг: Набор Перификс 402-игла Туохи 16G-катетер стандарт 19G, 3 б/о-фильтр 0.2 мкм-шприц LOR
Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 1420,13
Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 42603,90
Наименование товара, работ, услуг: Катетер безопасный внутривенный Интрокан Сэйфти 3, ПУР, 22G, 0.9×25 мм
Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 40284,00
Наименование товара, работ, услуг: Катетер в/в Вазофикс Церто 22G, 25 мм, порт, ПУР
Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 50,99
Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 152970,00
Наименование товара, работ, услуг: Катетер (зонд) желудочный с мягким мандреном CH 18/110см
Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 191,23
Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 19123,00
Наименование товара, работ, услуг: Катетер аспирационный стерильный одноразовый СН16/60 см
Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 54,97
Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 16491,00
Наименование товара, работ, услуг: Изипамп II LT 270-54-S
Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 3803,51
Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 114105,30
Наименование товара, работ, услуг: Катетер безопасный внутривенный Интрокан Сэйфти 3, ПУР, 20G, 1.1×50 мм
Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 70497,00
Наименование товара, работ, услуг: Заглушка с инъекционной мембраной, желтая ИН-стоппер
Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 27,13
Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 4069,50
Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 36,45
Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 9112,50
Наименование товара, работ, услуг: Катетер в/в Интрокан Сэйфти 3, с крыльями, 24G, 19 мм, ПУР, защитная клипса
Наименование товара, работ, услуг: Катетер Нелатона, Ch/Fr 16, длина 40 см.
Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 20,25
Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 11137,50
Наименование товара, работ, услуг: Кран 3-ходовой Дискофикс С, 360°, синий
Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 70,76
Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 3538,00
Наименование товара, работ, услуг: Катетер Питающий Пурифид (полиуретановый) с РКП СН05/50см
Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 174,98
Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 17498,00
Наименование товара, работ, услуг: Катетер аспирационный стерильный одноразовый СН18/60 см