Порталы декодирования

Порталы декодирования Mosreg

На что влияет «ру» в адресе сайта

Доменная зона ru дает возможность привлечь к теме не только 150 млн. населения страны, но и миллионы русскоговорящих пользователей, живущих на всех континентах. Сайты с ру-доменом создают для:

  • онлайн-школ;
  • форумов;
  • частных блогов;
  • компаний, средств массовой информации, госучреждений.

Порталы декодирования

Буквосочетание «ru» в конце адреса сайта означает, что его наполнение лежит в русскоязычной плоскости. Такое представление соберет правильную аудиторию и цель проекта будет достигнута.

Значимость доменного имени в SEO-продвижении

Веб-специалисты считают, что правильно подобранное к специфике компании доменное имя благоприятно повлияет на ее место в топе аналогичных.

Лучше месторасположение производства привязать к зоне, например, ру, если это сетевая доставка еды из ресторанов крупных российских городов: заказчик из Тулы не станет искать пиццу на сайте, оканчивающемся ua. Красивое доменное имя помогут подобрать наши специалисты https://pavelgross.ru/#modal_form.

Если снабдить имя домена ключевыми словами, то поисковая система будет выбрасывать такой сайт в топ, что повысит его посещаемость.

Классификация по направленности на пользователейПравить

Корпоративный портал (англ. corporate portal, enterprise portal) — совокупность информационных систем и баз данных предприятия, организации или учреждения, представленных в интернете.

Корпоративный портал предоставляет сотрудникам компании (или её постоянным партнерам) строго определённые права доступа к автоматизированной системе управления (информационной системе подготовки принятия решений, экспертной системе, системе совместной работы, системе управления бизнес-процессами и т. д.).

Публичный портал (англ. ) является диаметральной противоположностью корпоративного портала, так как является доступным для неограниченного круга пользователей.

Публичный портал предоставляет любому посетителю любую информацию и любые сервисы. Как правило, публичный портал принадлежит какой-либо компании и является частью её бизнеса (например, VK). Однако его нельзя отнести к корпоративным сайтам, вследствие чего на таком портале редко можно увидеть данные о самой этой компании.

Оконные порталы. Зачем?

И в самом деле – есть же двери, есть окна. Чего не хватало современному человеку для полного счастья? Как гласит старинная поговорка: «Не гонись за счастьем, оно в тебе самом». Поэтому, речь пойдет не о счастье, а о комфорте и удобстве. Добиваясь комфорта, люди внедряют новейшие технологии в свое жилье. Параллельно-сдвижные порталы  – удачное и практичное сочетание преимуществ окон и дверей.

При сохранении функции двери (вход и выход) значительно повышаются теплоизоляционные свойства, улучшается освещенность помещения, снижается цена (за счет применения отработанных технологий массового производства стеклопакетов). Применение сдвижных  порталов предоставило большой простор для реализации идей дизайнеров и строителей. Все мы восхищаемся дизайном зданий с огромными (но в то же время прочными и теплыми) окнами. Есть в этом что-то от прекрасной готики, но с панорамным, огромным остеклением во всю стену и в пол.

Порталы декодирования

HST-портал

Порталы декодирования

Если в HS-портале высота порожка составляет 16 миллиметров, то в HST она снижена до 5 миллиметров. Практически не заметно. Этот вид портала можно считать модернизированной версией HS, в которой порожком является центрированная направляющей по нижней части створки.

Порталы декодирования

Материал стеклопакета устойчив к ультрафиолетовому излучению и не теряет своих потребительских качество с годами. Учитывая массивность створок, можно применять автоматический привод, хотя сама конструкция с пружиной в нижней части блока позволяет открывать и закрывать проем без усилия и без шума.

Изготавливается из клееного бруса, а также из высококачественного ПВХ.

Красота, практичность, или безопасность?

Покупатель по своей природе человек недоверчивый, и это можно понять. Соглашаясь с красотой строений с панорамным остеклением, всегда найдутся скептики, которые скажут: это красиво, но не практично. Один хороший булыжник, и вход в дом открыт. И в самом деле, стекло – не самый прочный материал, и утверждение «Мой дом – моя крепость» кажется не применимым к домам с панорамным остеклением.

Не лишенное логики сомнение.  Что на это ответить? Эти конструкции не приобрели бы такой популярности, если бы от этого страдала безопасность. Дело в том, что прочность стен не всегда означает защищенность.  Составляющие системы безопасности:

— камеры слежения;

— охрана поселка;

— хорошая сигнализация.

Кроме того, тройной стеклопакет с защитной пленкой не так просто пробить. На это необходимо время, а продвинутая система видеонаблюдения  подаст сигнал на пульт охраны, и разница кирпичной стены со стеклопакетным порталом станет несущественной.

СтандартыПравить

Порталы декодирования

PSK-порталы применяются в небольших по площади помещениях. Отличается возможностью вертикального открытия проема, что позволяет проветривать помещения. Если нужно остеклить выход на лоджию, балкон или вход/выход в здание, то применение этого вида конструкции вполне оправдано. По уровню теплоизоляции и звукоизоляции практически не уступает стеклопакету.

Порталы декодирования

HS-портал применяется для помещений большей площади. Подразумевает большее количество створок и большую площадь остекления. Имеет на 54 мм ниже (чем у ПСК) порожек. Как правило, не дает возможность вертикального открывания створки, но проветрить можно приоткрыв проем на 10 мм. Применяется для панорамного остекления 5-8 метров.

Порталы декодирования

HST-портал имеет порожек всего 5 мм, длина конструкции – до 12 метров.  Тяжелая конструкция предъявляет высокие требования к качественной подготовке проема к монтажу. Вес блоков – до 400 килограммов, но за счет применения высококачественной фурнитуры достигается плавное и бесшумное движение створок. Практическое использование такого вида остекления проемов доказало высокие теплоизоляционные, эргономические и механические качества такого рода систем. Применяется для остекления больших проемов и комбинированного доступа в помещение.

ЛоготипПравить

Часть бюллетеня Роспатента (№ 22; 2021 г.)

Горизонтальный портал (универсальный, общего назначения, general portal) — портал, охватывающий множество тематик, представляющий набор сервисов (обслуживающих, по возможности, все темы) и ориентированный на максимально широкую аудиторию — на максимальный охват её интересов. Наиболее известные горизонтальные порталы: Yahoo! (англоязычные); Mail.ru (русскоязычный); Yandex, Ukr.net (русскоязычные и украиноязычные).

Такие порталы, как правило, сочетают в себе разнообразные функции, предлагают разноплановый контент и различные сервисы (новостные, финансовые, развлекательные, игровые и т. д.).

Вертикальный портал (нишевый, vertical portal, niche portal) — портал узкой тематической направленности, предоставляющий различные сервисы для пользователей сети по определённым интересам и ориентированный на полный охват определённой тематики или области деятельности.

Если тематика вертикального портала довольно интересная, вокруг него может сложиться интернет-сообщество (community) — более-менее постоянная группа лиц, которые систематически общаются между собой (например, в чате такого портала).

Дополнительно:  Тенденция Воскресенск

Правовое регулированиеПравить

Конструкцию можно открыть  11 способами, которые зависят от направления открывания и количества створок:

— Одна створка. Сдвигается целиком, освобождая проход;

— Две створки и три  варианта: одна неподвижна, или обе мобильны (сдвигаются) в одну или в разные стороны;

— Три створки и четыре варианта.  А) Центральная стационарна, остальные сдвигаются. Открывается две трети проема. Б) Все сдвигаются (проем открывается на треть ширины по центру или по бокам). В) Центральная створка мобильна, две крайние  фиксированы. Сдвижение в любую сторону, открытие на треть;

— Четыре створки и все могут двигаться;

— пять или шесть створок. Две крайние неподвижны, остальные мобильны.

Порталы декодирования

Множество вариантов может поставить потенциального покупателя в затруднительное положение по выбору лучшего. В этом случае, прежде чем купить HS-портал, оптимально позвонить и проконсультироваться с профессионалами. Это позволит сэкономить время и, возможно, деньги, а также сделать лучший выбор. Специалисты компании «Дельтв-окна» с удовольствием проконсультируют.

ТерминологияПравить

Стоимость  раздвижного проема зависит от сложности (количества створок, особенностей монтажа) и от материала, из которого он изготовлен. В то же время в солидных компаниях принято держать цены на приемлемом для покупателей уровне, снижая издержки и совершенствуя процесс изготовления и монтажа. Периодически проводятся акции, предоставляются скидки, реализуются иные программы лояльности к покупателю.Купить недорого HS-портал вполне возможно, нужно лишь позвонить к нам и пообщаться со специалистами.

Что означают буквы ru в названиях сайтов

Слово Internet составлено из двух: «inter», что означает «между», и «net», в переводе с английского «сеть». Интернет является промежуточным звеном: он объединяет отдельные компьютеры и другие устройства, а электронная информация может отправляться ​​туда и обратно между ними. Это как с обычной почтой: письмо дойдет получателю, если правильно указать его реквизиты. Адрес в интернете называется доменом.

Каждый информационный сайт имеет несколько страниц-вкладок, хранящихся на определенном сервере. Имя домена — это так называемый адрес размещения страниц сайта на веб-сервере. Ранее такие домены изображались цифрами, которые существуют до сих пор в виде IP (интернет-протокола), но эту комбинацию из 4-х чисел, разделенную точками, запомнить было сложно. Когда число пользователей всемирной сети многократно увеличилось, интернет-протоколы продублировали буквами и словами. Часть адреса сайта стандартизована и не требует дополнительного запоминания, другие можно выбирать:

  • http или https. Пишутся слева и означают, что информация находится под незащищенным или защищенным протоколом.
  • www. Аббревиатура всемирной сети интернет, объединяющей все серверы, дающая возможность найти требуемую информацию по URL-ссылкам.
  • Собственно имя сайта, в котором сосредоточено название проекта, предприятия, группы. Оно должно быть понятным, коротким и звучным.
  • Доменное имя, обозначающее принадлежность стране (рф, ru, ua, de, uk), коммерческую направленность (com), государственные или международные организации (org).

Первая и вторая часть названия сайта разделены двоеточием и двумя косыми линиями, между остальными ставятся точки.

Особенности ру-доменов

Домен ru является самым распространенным в Российской Федерации. Он появился в качестве правопреемника советского домена su (Soviet Union). Иметь сайт в зоне ru целесообразно для деятельности на территории РФ или в работе с русскоязычной аудиторией в любой точке мира.

Положительные стороны ru-домена:

  • одни из самых низких цен на покупку (аренду) и пролонгацию;
  • возможность успешного использования для любой сферы деятельности — продаж, частных блогов, рекламы;
  • лояльность российских пользователей;
  • регистрация в свободном доступе для всех совершеннолетних желающих.

Название к домену ru нельзя составлять из нецензурных выражений или уже известных и используемых.

СтруктураПравить

Помимо перечисленных выше разделов, здесь присутствуют дополнительные подразделы:

ИсторияПравить

Интенсивному развитию порталов способствует ряд программных продуктов, которые позволяют объединить в единое пространство информацию из различных источников. Такие решения связаны, в частности, с:

  • наличием технологии единого входа (англ. Single Sign On, SSO), когда пользователь переходит из одного раздела портала в другой без повторной аутентификации;
  • организацией передачи данных между различными приложениями, задействованными пользователем в ходе работы на портале.

Порталы можно классифицировать на:

— PSK порталы;

— HS порталы;

— HST порталы.

Порталы декодирования

К ним относятся профиле-раздвижные системы, выполненные на основе стандартных оконных и дверных блоков и сочетающие в себе преимущества и тех, и других. Раздвижки можно конструировать за счет специальной   фурнитуры. Помимо собственно, функции двери, конструкцию можно использовать как окно, например, приоткрыв верхнюю часть.

Порталы декодирования

Такая геометрия открывания позволит проветрить помещение, без опасности того, что любимая кошка выбежит на улицу или выпадет из окна.  Отличительным элементом ПСК-проема является горизонтальный порожек, высотой около 70 миллиметров, располагающийся внизу конструкции. Создавая относительные неудобства, порожек является элементом жесткости конструкции, а также направляющей, по которой движутся составные части раздвижного проема.

Порталы декодирования

От того, насколько качественно смонтирована нижняя часть проема, зависит долговечность и надежность раздвижного портала. Сертифицированные специалисты компании «Дельта-окна» выполняют работу по установке раздвижного проема скрупулезно, не отступая от высоких стандартов качества.

Список порталов Википедии указан на странице Википедия:Порталы.

ПерсоналииПравить

Порталы декодирования

Типичный уровень Portal (Тестовая камера 17) с открытыми игроком синим и оранжевым порталами.

В Portal игрок управляет Челл (как она названа в титрах), испытуемой в Центре по обогащению. Игровой процесс вращается вокруг Переносного устройства создания порталов (англ. Aperture Science Handheld Portal Device (также известная как портальная пушка или ASHPD), портативного устройства, которое может создавать межпростренственный портал между плоскостями, что позволяет визуально и физически перемещаться между двумя местами в трёхмерном пространстве. Концы портала ограничены плоскими поверхностями. В одно и то же время могут быть открыты только два портала, различающиеся по цвету — голубой и оранжевый. При открытии нового портала ранее открытый портал того же цвета закрывается. Кроме этого, порталы одного цвета могут открываться поверх друг друга, в то время как «противоположный» по цвету портал должен быть открыт в стороне. Порталы сохраняют кинетическую энергию, то есть скорость проходящего сквозь них тела и направление её вектора относительно их плоскости. Это часто используется при решении головоломок, когда порталы необходимо открывать с таким расчётом, чтобы перед входом в один портал игрок набирал кинетическую энергию, а после выхода из другого тратил её на преодоление препятствия.

Порталы декодирования

Схема, иллюстрирующая сохранение кинетической энергии (другими словами, скорости) при проходе игрока через портал.

Сквозь портальный проход нельзя открывать иные порталы, однако через него могут проходить игрок и предметы. В устройство создания порталов также встроен упрощённый вид манипулятора энергетического поля нулевого уровня, который позволяет поднимать предметы и перемещать их в пространстве в непосредственной близости от себя. Открытие порталов по умолчанию привязано к кнопкам мыши, а манипуляции с предметами осуществляются с помощью клавиатуры. Также игрок может передвигаться на корточках и подпрыгивать, но эти способности в большинстве случаев не используются — многие препятствия можно и необходимо преодолевать с помощью порталов.

Дополнительно:  Горячая линия Федерального ведомства по управлению имуществом

Игра состоит из 19 тестовых комнат, переходы между которыми осуществляются с помощью лифта, а также ряда подсобных помещений с непосредственной подгрузкой по ходу прохождения (аналогично Half-Life). По мере прохождения игры под руководством GLaDOS задания становятся всё сложнее, заставляют комбинировать различные приёмы, такие как перемещение грузового куба на кнопку, использование энергетического шара в качестве источника энергии, использование факта сохранения кинетической энергии и прочие. Препятствия включают в себя стены, на которых нельзя создать портал, кислоту, силовые поля (прохождение через эти поля уничтожает предметы, которые в данный момент несет игрок, а также закрывает порталы, оставляя лишь устройство для их создания). После прохождения девятнадцати тестовых комнат головоломки продолжаются в «закулисье» центра тестирования. Этот этап легче, так как становится меньше головоломок с порталами и меньше противников; в то же время, уровни содержат много декоративных элементов, что подчёркивают разработчики в игровых комментариях. В конце игры состоится единственная битва с боссом, которая требует полученных навыков обращения с порталами. Из противников в игре представлены только пулемётные и ракетные турели, причём они обе являются статичными и неспособными передвигаться.

По мере прохождения игры открывается возможность проходить дополнительные карты, которые представляют собой изменённые тестовые камеры основной части игры с 13-й по 18-ю. Дополнительные карты делятся на усложнённые (англ. advanced maps) и соревновательные карты (англ. challenged maps).

Усложнённые карты представляют собой изменённые версии тестовых камер, взятых за основу. В них могут быть добавлены стены, на которых не открываются порталы, обычные полы могут быть заменены кислотой, а турели могут быть заперты в специальные клетки, которые не позволяют их сбивать. Тестовая камера с Кубом-компаньоном несколько изменена; сам куб заменён на сферу, которая подпрыгивает при падении с высоты и катается по ровному полу, что значительно усложняет решение задачи.

Соревновательные карты предлагают игроку испытания трёх видов: на минимальное количество шагов (англ. least steps), на минимальное количество открытых порталов (англ. least portals) и на минимальное время прохождения (англ. least time), при этом сами тестовые камеры изменений не претерпевают. После прохождения карты отображается статистика, в которой результат пользователя сравнивается с тремя возможными значениями, соответствующими бронзовой, серебряной и золотой медалям. Побив какое-либо значение, игрок получает прилагающуюся медаль. Целью режима является сбор всех медалей во всех испытаниях на всех картах.

В Portal, как и в другие игры The Orange Box, встроена система достижений, которая заключается в выполнении ряда второстепенных заданий и преодолении определённых сюжетных поворотов. Заработанные достижения не дают никаких преимуществ при прохождении, они лишь отмечаются в меню игры и сетевой статистике Valve. Например, часть достижений засчитывается при прохождении ключевых сюжетных моментов. Получив в Тестовой камере 11 полноценную портальную пушку, игрок заработает Lab Rat («Лабораторная крыса»). Также награждаются уничтожение Куба-компаньона в Тестовой камере 17 (Fratricide — «Братоубийца») и побег с «вечеринки» в Тестовой камере 19 (Partygoer — «Тусовщик»). Прошедший всю игру получает Heartbreaker («Разбиватель сердец»).

Ряд заданий подразумевает некую активность в процессе всей игры. Достижения получают пролетевший 30 000 футов вниз (Terminal Velocity — «Предельная скорость») и прыгнувший на 300 футов в длину (Long Jump — «Затяжной прыжок»). Также вознаграждаются те, кто собьют со стен 33 камеры слежения (Camera Shy — «Застенчивый») и столкнут одну автоматическую турель другой (Friendly Fire — «Огонь по своим»).

Кроме того, игрок получит награды за прохождение дополнительных карт. За выполненные две, четыре и шесть продвинутых карт выдаются Cupcake («Кекс»), Fruitcake («Фруктовый тортик») и Vanilla Crazy Cake («Огромный торт с кремом») соответственно. Тот же, кто пройдёт все задания на соревновательных картах на бронзу, серебро и золото, получит достижения Basic Science («Новичок в науке»), Rocket Science («Настоящий учёный») и Aperture Science («Первооткрыватель»).

Основная статья: Сюжет Portal

Сюжет игры раскрывается игроку через аудио-сообщения от GLaDOS и боковые комнаты, находящиеся на более поздних уровнях. Игра начинается с того, что главная героиня Челл просыпается на кровати стазиса и получает от GLaDOS сообщение о предстоящих испытаниях. Эта часть игры включает в себя различные испытательные камеры, в которых игрок должен найти способ добраться до перехода в следующую камеру. Челл обещают торт и вечеринку как вознаграждение, если она выполнит все испытания.

Челл двигается по Центру по обогащению, в течение всей игры взаимодействуя только с GLaDOS. Действия и речь GLaDOS предполагают неискренность и чёрствое равнодушие к безопасности и благополучию испытуемых. Испытательные камеры становятся всё более опасными и сложными. Также GLaDOS заставляет Челл пройти через камеру с автоматическими турелями, хотя она и говорит, что камера предназначена для испытания боевых андроидов из-за «планового ремонта» в обычной камере (хотя, как отмечалось ранее, слова GLaDOS не всегда могут быть правдивы). В другой камере GLaDOS даёт Челл куб-компаньон с нарисованными розовыми сердцами на гранях, помогающий Челл завершить испытание. Тем не менее, в конце испытания GLaDOS объявляет, что куб должен быть умерщвлён в аварийном сжигателе разумных существ до того, как Челл перейдёт к следующему испытанию.

Когда Челл завершает последнее испытание, GLaDOS поздравляет её и направляет на платформе в яму с огнём. В это время GLaDOS успокаивает Челл, говоря, что лабораторное оборудование выдерживает до 4000 градусов по Кельвину и не будет испорчено, в то время как она «торжественно обратится в пепел». Однако Челл с помощью портальной пушки удаётся спастись, и теперь она направляется через районы обслуживания в Центр развития. GLaDOS, не ожидавшая такой расторопности, приказывает девушке остановиться, говоря, что пошутила и на самом деле пламя было последней частью испытания. Она просит положить портальное устройство и лечь рядом на живот — в позу ожидания распорядителя вечеринки, который якобы отведёт её на вечеринку. Беглянка не слушается и уже уверенно передвигается по подсобным помещениями, аналогичным уже виденным ею. В течение всего пути GLaDOS продолжает убеждать Челл отказаться от своей затеи, и со временем становится ясно, что она захватила Aperture Science и убила всех учёных.

Дополнительно:  Где участок дома 2 в Подмосковье и где знаменитый дом-2?

Проходя через районы обслуживания и офисы, Челл видит кровавые символы, указывающие, куда идти (очевидно, она не первая совершает побег). Граффити на стенах говорят о том, что «торт — ложь», указывая на злые намерения GLaDOS.

GLaDOS пытается отговорить Челл от своей затеи с угрозами физической расправы и вводя в заблуждение, заявляя, что та идёт не в ту сторону по ходу того, как Челл уходит всё глубже в служебные помещения. В конце концов Челл достигает большого зала, где с потолка свисает GLaDOS. Она по-прежнему советует Челл развернуться. Во время боя, когда от GLaDOS отделяется один из модулей персональности, Челл бросает его в экстренный уничтожитель. GLaDOS заявляет, что она уничтожила Модуль морали, который, якобы, установили на неё работники Aperture Science после того, как GLaDOS распылила нейротоксины, и что теперь ей ничто не мешает сделать так ещё раз. Начинается отсчёт пяти минут, в течение которых Челл сжигает больше модулей, а GLaDOS всячески ей пытается помешать как устно(насмешками и оскорблениями), так и с использованием ракетной турели. После того, как Челл уничтожила последнее ядро, портальная неисправность вытягивает из помещения всё наружу. Через какое-то время, придя в себя, Челл увидит, что находится за пределами ворот объекта. На последних кадрах показан мир вне Лаборатории, зелёные растения и КПП на въезде в «Aperture Science», засыпанный различными обломками. Затем кто-то с механическим звуком подходит сзади к Челл и мужским компьютеризированным голосом говорит: «Благодарим вас за принятие позы ожидания распорядителя вечеринки», после чего оттаскивает её с места (эта дополненная концовка была добавлена разработчиками перед анонсированием второй части игры).

После демонстрируется короткая заставка. Камера пролетает по техническим каналам Лаборатории, мимо различных труб и иных конструкций. В конце полёта зритель видит тёмную комнату, заставленную стеллажами, на которых лежат сферы, внешне схожие с мозговыми центрами GLaDOS. В центре комнаты стоит тортик со свечкой и Куб-компаньон. Ряд из сфер поочерёдно включается, опускается механическая рука и тушит свечу. Начинаются титры, во время которых звучит финальная песня. В ней GLaDOS (Эллен МакЛейн) поёт о том, что она всё ещё жива и переживёт девушку-беглянку, несмотря на то, что та «разбила ей сердце на куски и бросила каждый кусочек в огонь».

В основе Portal лежит модифицированная версия движка Source, использованного ранее в игре Half-Life 2 и её сиквелах. Технологически Portal относится к Orange Box-играм, поскольку входит в набор The Orange Box, все игры которого построены на единой версии движка Source. Игра поддерживает динамическое построение теней, самозатеняющиеся объекты, систему частиц и кинематографическую физику.

Изменения в игре и техническая реализация

Поскольку игра разрабатывалась на основе Half-Life 2 и использует её ресурсы, в ней сохранились все виды оружия, противников, персонажей и транспортных средств из Half-Life 2. Хотя они и не присутствуют в сюжетной линии, их можно вызвать с помощью консольных команд или использовать при создании пользовательской карты. Также в игре прописан код новых противников из Half-Life 2: Episode Two, однако использовать их становится возможным лишь после извлечения GCF-файлов Episode Two (в них содержатся все модели, текстуры и звуки) в папку игры Portal, которые, в отличие от базовых GCF-файлов Half-Life 2, игра не использует. В Portal 2, выпущенной как полностью отдельная игра, все материалы из Half-Life 2 были вырезаны.

Большое количество занимательной информации о том, как раньше выглядела игра, о технических аспектах и изменении геймплея разработчики включили в систему голосовых комментариев, которая впервые появилась в играх Valve с проектом Half-Life 2: Lost Coast. Так, разработчики рассказывают, что прорисовка изображения, видимого через портал, выполняется для первых девяти итераций: движок Source поддерживает до девяти отображений, а иллюзия бесконечности достигается путём копирования изображения первого портала в девятый. Другой пример: в Portal, в отличие от остальных игр вселенной Half-Life, игрок при падении с большой высоты не получает урона. Создатели объясняют это наличием специальных приспособлений на ногах главной героини, известных как «универсальные коленные заменители». Некоторые изменения коснулись и игрового процесса отдельных локаций. На уровне с Кубом-компаньоном изначально использовался не куб, а сфера, которая подпрыгивала при падении, что значительно усложняло прохождение уровня. Аналогичная сфера используется в усложнённых версиях уровней из режима прохождения.

Кроме комментариев создателей, информацию об изменениях в игре несут и рекламные видеоролики. Внимательные зрители могли заметить, что в трейлере к Portal главный герой выглядит как мужчина в оранжевой робе, в то время как Valve говорила о девушке в роли главного героя. Это можно объяснить тем, что в Valve, не желая раньше времени раскрывать детали сюжета, при записи ролика решили подменить модель девушки какой-нибудь другой, например, неиспользуемой мужской.

Перед тем как анонсировать продолжение игры, 3 марта 2010 года Valve обновила концовку Portal, в которой к лежащему на земле игроку подходит робот — распорядитель вечеринок — и оттаскивает его обратно в Лабораторию. Это появление распорядителя ранее было частью вырезанного из игры пасхального яйца. Первоначально, после того как персонаж игрока спасался от огня в конце последнего теста и совершал побег, робот-распорядитель должен был, всё время прячась, следовать за ним и ждать, когда же игрок ляжет на пол в «позе ожидания распорядителя вечеринки».

Основная статья: Portal ARG

5 марта 2010 года Valve официально анонсировало Portal 2, сообщив, что игра выйдет к «грядущему праздничному сезону». Сюжет продолжения развивается спустя несколько сотен лет в разрушенной Лаборатории исследования природы порталов. Персонажем игрока вновь становится Челл (которая содержалась в анабиозе), а главным врагом — всё та же ГЛэДОС, которая, как и обещала, осталась в живых. Релиз игры состоялся 9 апреля 2011 года.

Still Alive

На пресс-конференции Microsoft в ходе E3 2008 была анонсирована расширенная версия Portal для сервиса консоли Xbox 360 Xbox Live Arcade. В ходе презентации голос ГЛэДОС объявил, что «Aperture Science специально для самых жизнеспособных субъектов разработало новые испытания». Portal: Still Alive включает в себя полную версию игры Portal, доступную для покупки и скачивания через XBLA, дополненную новым «соревновательным» режимом, новыми достижениями и новыми картами, выбранными из набора Portal: The Flash Version Mappack.

Примечательно, что первоначально ряд новостных ресурсов принял Portal: Still Alive за ожидаемое продолжение игры, однако позже Даг Ломбарди уточнил, что новая игра является лишь дополнением к оригинальному Portal.

Оцените статью
ПИК ЕАСУЗ