Pik Распоряжение EASUZ и электронная подпись для PIK EASUZ

Как начать работу в ПИК ЕАСУЗ

Чтобы получить доступ к порталу исполнения контрактов, нужно:

ЭЦП для ПИК ЕАСУЗ

Для работы подойдет только квалифицированная электронная подпись. Чтобы получить ЭЦП для ПИК, обратитесь в офис Тензора или оставьте онлайн-заявку. Подпись сделают в течение часа.

Забрать можно самому или заказать доставку.

Регистрация в системе ЭДО ПИК ЕАСУЗ

Регистрация проходит в два этапа:

  • Регистрация физлица с правом подписи. Заполните форму и войдите в личный кабинет.
  • Регистрация организации. Из личного кабинета пользователя создайте учетную запись организации («Организации» — «Добавить организацию»). Часть полей заполнится автоматически из сертификата электронной подписи.

Регистрация на ПИК ЕАСУЗ

После регистрации в системе ЭДО можно переходить к регистрации на портале:

Неаккредитованные профили удаляются из системы через 24 часа.

Как получить ЭЦП

Отправьте и выберите удобный способ получения:

  • в офисе компании «Тензор» или партнеров в регионе;
  • дистанционно, с помощью действующей КЭП или по биометрии;
  • закажите доставку на дом.

Главное удобство дистанционного получения ЭЦП — не нужно никуда ходить.

Какие документы нужны для получения электронной подписи

ЭЦП можно получить по двум документам: паспорту и СНИЛС.

Что вы узнаете

Как поставщику работать в ПИК ЕАСУЗ

Портал исполнения контрактов — система, в которой заказчики и поставщики Москвы и МО обмениваются электронными документами и контролируют исполнение контракта. С 2018 года работать в ПИК ЕАСУЗ обязательно.

ПИК ЕАСУЗ помогает участникам закупки контролировать исполнение контракта:

  • маркирует договорные обязательства и документы цветными индексами: исполнение еще не началось; срок нарушен; подготовьте исполнительные документы и так далее;
  • напоминает, когда сроки подходят к концу;
  • высчитывает, насколько исполнен контракт — в процентном и денежном выражении.
Дополнительно:  Коз 44фз

Как поставщику работать в ПИК ЕАСУЗ

Поставщик формирует и подписывает в ПИК документы, подтверждающие исполнение обязательств по контракту.

Список заключенных контрактов, их основные характеристики и реквизиты находятся в разделе «Контракты и договоры». Если контрактов много, а нужно найти конкретный, задайте поисковый запрос с помощью фильтров.

Чтобы подтвердить в ПИК исполнение обязательства:

  • Выберите нужное обязательство.
  • Сформируйте по нему отчетный документ. Для того перейдите из карточки обязательства в «Карточку документа исполнения».
  • Подпишите документы, после чего система автоматически отправит их на подпись заказчику.

Когда заказчик подпишет документы исполнения, система закроет обязательство.

Если заказчик просит сканы подписанных документов исполнения, прикрепите их к сформированным в ПИК документам через поле «Добавление файла». Данные бумажных и электронных документов должны совпадать.

  • Как расторгнуть контрактПерейти во вкладку «Завершение и расторжение», нажать на кнопку «Создать расторжение контракта». Потребуется заполнить форму, выбрать документ-основание и указать его номер и дату.Сохраните данные — система сформирует печатную форму, которую нужно подписать.
  • Что делать, если сайт ПИК ЕАСУЗ недоступенВ этом случае можно подписывать документы вне ПИК. Как только систему восстановят, потребуется выгрузить сканы подписанных документов в систему и указать факт подписания вне ПИК.
  • Можно ли внести изменения в уже сформированную ЭККМожно. Для этого зайдите в карточку контракта по позиции плана-графика: «План-график» — «Позиция» — «Подготовка извещения» — «Предмет и стороны». Нажмите кнопку «Внести изменения».
  • Можно ли создать ЭКК с оплатой каждый месяцМожно. Для этого создайте платежное обязательство с предоставлением результатов каждый месяц: в акте об оплате выберите «по указанному объему».
  • Нужно ли создавать ЭКК для контрактов малых закупокДа, создание ЭКК до публикации извещения требуется для всех закупок.

Электронная подпись для ПИК ЕАСУЗ

ПИК ЕАСУЗ – портал, созданный для контроля исполнения госконтрактов Москвы и МО. С 2018 года
стороны закупки обязаны обмениваться
исполнительными документами в ПИК ЕАСУЗ.

Дополнительно:  Жилая недвижимость от должников в Москве

Для работы на ПИК ЕАСУЗ требуется квалифицированная электронная подпись.

Где получить ЭЦП

Заказчик создает электронную карточку контракта (ЭКК) и прописывает в ней все условия договора. После исполнения поставщиком договорного обязательства заказчик проверяет отчетные документы и заверяет их электронной подписью. Оплачивая контракт, вносит данные об оплате в ПИК.

Создание карточки контракта

Создать ЭКК нужно до публикации извещения о закупке:

  • Откройте в разделе «Карточки контрактов» нужную позицию плана-графика закупок.
  • На вкладке «Подготовка извещения» нажмите кнопку «Сведения об условиях». Откроется редактор ЭКК.

Заполните в карточке информацию об условиях контракта, возможности их изменения, список документов исполнения, требования по начислению штрафов и пеней.

Для стандартных контрактов есть функция «Умный контракт» — создание ЭКК по шаблону. Выберите шаблон и внесите данные по контракту. После заполнения шаблона ПИК сформирует ЭКК.

После заключения контракта внесите в ЭКК фактические данные о поставщике и цене контракта.

Работа с контрактом

Проверьте исполнительные документы, отправленные поставщиком. Если документы в порядке — подпишите их, если нет — отправьте мотивированный отказ.

Иногда поставщики задерживают выполнение обязательств или нарушают условия договора. В этих случаях создавайте требование об уплате неустойки. Система автоматически рассчитает размер штрафа или пеней.

Когда поставщик исполнит все обязательства по контракту, оплатите его. Сформируйте отчет об оплате и прикрепите к нему выписку из банка. Когда поставщик подпишет отчет, система закроет контракт.

Оцените статью
ПИК ЕАСУЗ