Козы для покупок

Козы для покупок

Заказчик

Адрес места нахождения:

143622, Московская область, Волоколамский район, с.Спасс, ул.Центральная, д.53

Закупка №2554764

Поставка электрического оборудования и осветительных элементов

Дата окончания подачи предложений:

Планируемая дата исполнения договора:31.12.2023

р/н лота позиции плана-графика ЕАСУЗ:

Плановая дата заключения договора:

Наименование товара, работ, услуг: Автоматический выключатель 2п ВА-101 С 25А, DEKraft

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 347,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 5205,00

Наименование товара, работ, услуг: Датчик освещенности ЭРА DF 303 Фотореле серый, настенный, максимальная нагрузка 5500 ВА IP44 (50/1050)

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 543,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 8145,00

Наименование товара, работ, услуг: Автоматический выключатель 1п ВА-101 С 10А, DEKraft

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 167,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 1670,00

Наименование товара, работ, услуг: Лампа светодиодная LED 50вт Е27/Е40 белый (SBHP1050), SAFFIT

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 419,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 25140,00

Наименование товара, работ, услуг: Труба ПНД d32мм гофрированная

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 32,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 1600,00

Наименование товара, работ, услуг: Клемма 2x(0.08-2.5) WAGO (222-412) с рычагами

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 39,82000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 1592,80

Наименование товара, работ, услуг: Контактор малогабаритный КМН-22510 25А 230В/АС3 1НО, TDM

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 704,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 10560,00

Наименование товара, работ, услуг: F 207 (50 м) монтажная лента, Импульс

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 66,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 6600,00

Наименование товара, работ, услуг: Клеммник 3х(0.08-2.5) WAGO 222-413

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 67,49000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 1349,80

143003, Московская обл., г. Одинцово, ул. М. Жукова, д. 22

Закупка №2555349

Закупка, участниками которой являются только субъекты малого и среднего предпринимательства

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта для нужд МАУС «ОСЗК» в 2023 году

По месту нахождения станции технического обслуживания Исполнителя (СТО)

Наименование товара, работ, услуг: KIA JF (Optima) (135 тыс. км)

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 55950,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 55950,00

Наименование товара, работ, услуг: KIA JF (Optima) (150 тыс. км)

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 22870,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 22870,00

Наименование товара, работ, услуг: KIA JF (Optima) (165 тыс. км)

Наименование товара, работ, услуг: TOYOTA AVENSIS (220 тыс. км)

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 72715,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 72715,00

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 66100,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 66100,00

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 69880,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 69880,00

Наименование товара, работ, услуг: Citroen BERLINGO (120 тыс. км)

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 45150,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 45150,00

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 183110,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 183110,00

Наименование товара, работ, услуг: Volkswagen 2K CADDY (30 тыс. км)

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 33020,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 33020,00

Наименование товара, работ, услуг: Volkswagen 2K CADDY (45 тыс. км)

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 29730,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 29730,00

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 75390,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 75390,00

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 213060,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 213060,00

140402; Московская обл.; г.о. Коломна; ул. Дзержинского; д.18

Закупка №2554831

Закупка и поставка товаров по государственной программе «Доступная среда»

140402, Московская область, город Коломна, улица Дзержинского, дом 18

Наименование товара, работ, услуг: Профиль алюминиевый с противоскользящей вставкой

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 855,81000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 10269,72

Наименование товара, работ, услуг: Беспроводная кнопка вызова персонала с приемником и тактильной табличкой

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 7223,46000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 14446,92

Наименование товара, работ, услуг: Тактильная табличка с азбукой Брайля

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 9790,89000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 9790,89

Наименование товара, работ, услуг: Табличка «Выход здесь» правосторонний

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 346,40000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 2078,40

Наименование товара, работ, услуг: Визуальный знак «Доступность для инвалидов по слуху»

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 774,31000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 1548,62

Наименование товара, работ, услуг: Тактильная пиктограмма указатель информации, мест расположения мнемосхем

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 957,69000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 957,69

Наименование товара, работ, услуг: Бегущая строка светодиодная

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 18603,71000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 37207,42

Наименование товара, работ, услуг: Визуальный знак «Направления движения» прямая стрелка

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 1008,64000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 2017,28

Наименование товара, работ, услуг: Индукционная система для слабослышащих

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 22312,23000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 22312,23

Наименование товара, работ, услуг: Тактильно-визуальный знак «Доступность для инвалидов по зрению»

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 1222,59000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 2445,18

Наименование товара, работ, услуг: Лента маркировочная с абразивным покрытием

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 5715,60000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 5715,60

Наименование товара, работ, услуг: Визуальный знак «Доступность для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках»

Приложение. Регламент ведения классификатора объектов закупок для обеспечения государственных нужд Московской области и муниципальных нужд

Приложениек распоряжению Комитетапо конкурентной политикеМосковской областиот 8 декабря 2015 г. N 50-01-38/15

Регламентведения классификатора объектов закупок для обеспечения государственных нужд Московской области и муниципальных нужд

1. Общие положения

Целями внедрения Классификатора объектов закупок для обеспечения государственных нужд Московской области и муниципальных нужд (далее — КОЗ) являются: унификация и индивидуализация объектов закупок, получение дополнительных аналитических данных для оценки ключевых показателей планирования закупок, определения поставщика (подрядчика, исполнителя), исполнения контрактов, а также развития конкурентной среды; повышение эффективности проведения контрольных мероприятий.

КОЗ детализирует объекты закупок до уровня указания единицы товара (работы, услуги).

Внедрение КОЗ позволит усовершенствовать практику выбора государственными заказчиками Московской области (кроме Московской областной Думы, Контрольно-счетной палаты Московской области, Избирательной комиссии Московской области), муниципальными заказчиками, бюджетными учреждениями Московской области, муниципальными бюджетными учреждениями, осуществляющими закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Московской области (далее — Заказчики) унифицированных объектов закупок при планировании государственных нужд Московской области и муниципальных нужд, а также повысить эффективность принятия управленческих решений для удовлетворения государственных и муниципальных нужд.

КОЗ и сопутствующие справочники внедряются в Единую автоматизированную систему управления закупками Московской области (далее — ЕАСУЗ).

КОЗ предназначен для применения на всех этапах формирования закупки продукции (товаров, работ, услуг), включая формирование обоснований изменений бюджетных ассигнований; предложений по изменению непрограммной части расходов в соответствии с установленным порядком; перечня потребностей в продукции на очередной финансовый год и плановый период; формирования планов закупок, планов-графиков закупок; формирования отчетности по реализации целевых показателей государственных и муниципальных программ в установленном порядке.

КОЗ обеспечивает связь кодов Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) и Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД).

Комитет по конкурентной политике Московской области (далее — Комитет) является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность, нормативное регулирование, методологическое сопровождение формирования, функционирования и развития КОЗ в рамках реализации государственной политики в сфере осуществления закупок продукции (товаров, работ, услуг) для обеспечения государственных нужд Московской области и муниципальных нужд.

2. Термины и определения

Термины и определения, используемые в целях настоящего Регламента:

2.1. — систематизированный и сгруппированный по иерархическому принципу перечень в электронном виде товаров, работ, услуг, являющихся объектами осуществляемых Заказчиками, где каждому объекту закупки присвоен уникальный код. Код объекта закупки состоит из цифровых знаков, разделенных между собой точкой, что позволяет идентифицировать принадлежность объекта закупки к соответствующему уровню объектов закупки, имеющему свое название в КОЗ.

КОЗ имеет иерархическую структуру и основан на следующих принципах:

— товары, работы и услуги (ветви) должны быть разделены на верхнем уровне иерархии;

— количество классификационных группировок (уровней) каждой ветви ограничивается только методологическими рекомендациями (потребностями детализации для целей осуществления анализа и контроля контролирующими органами), без установки программных ограничений.

Структура кода схематически может быть представлена в следующем виде:

x — 1 уровень (товары/работы/услуги),

xx — 2 уровень,

xx.xx — 3 уровень,

xx.xx.xx — 4 уровень,

xx.xx.xx.xx — 5 уровень,

xx.xx.xx.xx.xx — 6 уровень,

xx.xx.xx.xx.xx.xx — 7 уровень,

xx.xx.xx.xx.xx.xx.xx — 8 уровень и т.д.,

xx.xx.xx.xx.xx.xx.xx.xx — конкретный объект закупки (товар/ работа/ услуга).

2.2. — уполномоченное лицо Заказчика, использующее в своей профессиональной деятельности ЕАСУЗ.

2.3. — организация, ответственная за ведение КОЗ, определенная в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.4. — классификационная группировка объектов закупок в структуре КОЗ.

2.5. Свойства объектов закупки (также свойства) — характеристики (потребительские свойства (в том числе характеристики качества) и иные характеристики товаров, работ, услуг, позволяющие обеспечить государственные и муниципальные нужды, нужды бюджетных учреждений, но не приводящие к ограничению конкуренции и/или к закупкам товаров, работ, услуг, имеющих избыточные потребительские свойства или являющихся предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации) объекта закупки, не влияющие на формирование цены такого объекта.

2.6. — изменение содержания КОЗ посредством добавления новых, удаления содержащихся в КОЗ объектов закупок, изменения Позиции содержащихся объектов закупки в КОЗ, добавления, изменения, удаления свойств объектов закупок.

2.7. — запрос Пользователя на изменение содержания КОЗ, направленный Оператору посредством ЕАСУЗ путем заполнения соответствующей электронной формы.

3. Порядок ведения КОЗ

3.1. Изменение содержания КОЗ осуществляется по инициативе Заказчиков на основании представляемых ими данных и/или по инициативе Оператора.

3.2. Для изменения содержания КОЗ Пользователи ЕАСУЗ заполняют Заявку и отправляют ее посредством ЕАСУЗ (в зависимости от статуса Заказчика) на согласование главному распорядителю бюджетных средств/распорядителю бюджетных средств/уполномоченному на согласование планов закупок органу муниципального образования (в случае если Заказчик является главным распорядителем бюджетных средств, Заявка автоматически направляется в ЕАСУЗ Оператору (пункт 3.5. настоящего Регламента).

3.3. Заявка содержит:

3.3.1. Поля, заполняемые автоматически:

— номер Заявки;

— дата Заявки;

— наименование Заказчика;

— Ф.И.О. Пользователя, сформировавшего Заявку.

3.3.2. Поля, заполняемые Пользователем:

— электронная почта Пользователя;

— контактный телефон Пользователя;

— наименование (описание) объекта закупки, в отношении которого планируется осуществить изменение содержания КОЗ;

— код ОКПД (ОКВЭД) объекта закупки;

— описание предлагаемого изменения содержания КОЗ;

— иную информацию, предусмотренную электронной формой Заявки (в том числе единицы измерения).

3.4. В случае если главный распорядитель бюджетных средств/распорядитель бюджетных средств/уполномоченный на согласование планов закупок орган муниципального образования посчитает внесение изменений в КОЗ на основании Заявки нецелесообразным по основаниям, изложенным в пункте 3.6. настоящего Регламента, Заявка не согласовывается главным распорядителем бюджетных средств/распорядителем бюджетных средств/уполномоченным на согласование планов закупок органом муниципального образования и возвращается Заказчику с обоснованием причин возврата.

В случае согласования главным распорядителем бюджетных средств/распорядителем бюджетных средств/уполномоченным на согласование планов закупок органом муниципального образования Заявки Заказчика, Заявка автоматически направляется Оператору посредством ЕАСУЗ.

Срок принятия решения соответствующим органом составляет не более 1 (одного) рабочего дня с момента получения Заявки Заказчика.

3.5. После получения посредством ЕАСУЗ Заявки Заказчика Оператор проводит анализ целесообразности предлагаемого в Заявке изменения содержания КОЗ.

3.6. Если указанное в Заявке изменение содержания КОЗ нецелесообразно (в случаях дублирования имеющихся в КОЗ сведений, ошибочной квалификации Заказчиком категории объекта закупки (например, отнесения поставки товара к услугам или работам, намеренного искажения Заказчиком описания объекта закупки), Оператор посредством ЕАСУЗ направляет Заказчику отказ с разъяснениями причин отказа, в том числе, по использованию соответствующего кода объекта закупки, уже содержащегося в КОЗ и/или о нецелесообразности изменения содержания КОЗ, при этом изменения в КОЗ не вносятся.

Срок принятия решения Оператором об отказе внесения изменений в КОЗ или о внесении изменений в КОЗ составляет не более 1 (одного) рабочего дня с момента получения Заявки Заказчика.

3.7. Если указанное в Заявке изменение содержания КОЗ, не содержит признаков нецелесообразности, указанных в пункте 3.6. настоящего Регламента, Оператор направляет Заявку и свое обоснование целесообразности изменения содержания КОЗ (далее — Обоснование) на согласование в Комитет, Главное контрольное управление Московской области (далее — Мособлконтроль). Комитет и Мособлконтроль анализируют Заявку и Обоснование, после чего принимают решение об утверждении или отклонении соответствующих изменений содержания КОЗ.

3.8. В случае отклонения Заявки Комитетом и/или Мособлконтролем, последними указывается причина отказа в изменении содержания КОЗ и направляется Оператору. Оператор посредством ЕАСУЗ отправляет Заказчику, которым была направлена Заявка, уведомление об отклонении Заявки с указанием причин отказа в изменении содержания КОЗ. Срок принятия решения Мособлконтролем и Комитетом об отказе внесения изменений в КОЗ или о внесении изменений в КОЗ составляет не более 1 (одного) рабочего дня с момента получения Заявки Заказчика.

3.9. При согласовании изменения содержания КОЗ Комитетом и Мособлконтролем, последние уведомляют об этом Оператора. После получения указанных уведомлений Оператор направляет Заказчику посредством ЕАСУЗ уведомление об изменении содержания КОЗ и в соответствии с Заявкой вносит изменение в содержание КОЗ в срок не позднее одного рабочего дня после получения согласований от Комитета и Мособлконтроля.

3.10. Если изменение содержания КОЗ осуществлено в отношении Позиции уже содержащегося объекта закупки в КОЗ, то предыдущая позиция такого объекта закупки становится неактуальной и не может быть использована Заказчиками для осуществления новых закупок. При этом в ранее размещенных в ЕАСУЗ данных о закупках и контрактах неактуальная Позиция объекта закупки остается.

В целях обеспечения достоверности анализа взаимосвязь изменений в Позиции будет осуществляться посредством кода объекта закупки, который остается неизменным, несмотря на вносимые изменения в название объекта закупок и/или Позицию.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Открыть документ

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Классификатор объектов закупок для госнужд внедрили в Подмосковье

Классификатор объектов закупок для государственных и муниципальных нужд, включающий 150 тысяч наименований, уже работает в Подмосковье, теперь стоит задача перехода к типовым контрактам, сообщает интернет-издание «Подмосковье сегодня» со ссылкой на председателя Комитета по конкурентной политике Московской области Максима Фомина.

«Внедрение классификатора объектов закупок, который включает в себя более 150 тысяч наименований, определило стандартные наименования для закупаемой продукции, что существенно облегчает задачу при поиске и систематизации. У нас классификатор уже работает. Все заказчики сформировали свои планы закупок, выбирая из этого перечня названия объектов закупок. И мы как уполномоченный орган уже можем осуществлять мониторинг: что закупается, по каким ценам», – сказал Фомин в интервью, опубликованном в понедельник.

Он пояснил, что внедрение классификатора объектов закупок – это только первый шаг к нормированию, которое предполагается в Единой автоматизированной системе управления закупками. Следующим шагом станет переход к типовым контрактам, затем – к типовым техническим заданиям.

«Перед нами стоит более глобальная задача – сделать так, чтобы нажатием одной кнопки можно было автоматически формировать техническое задание, контракт, всю конкурсную документацию и предельные расценки на тот или иной товар. А когда будут типовые технические задания, сможем получить полную картину по закупкам. Где-то будем оптимизировать процессы, где-то убирать избыточные требования и так далее», – добавил Фомин.

Он подчеркнул, что 150 тысяч наименований в классификаторе – это столько же технических заданий. Поэтому специалисты комитета сначала займутся нормированием простых, самых необходимых объектов.

«Планируем развивать систему пошагово. У нас уже есть три основных типовых контракта, и некоторые заказчики работают на их базе. Эту работу активно ведут, к примеру, в ГУДХ МО. Они сделали типовой контракт на ремонт дорог, на содержание дорог и так далее», – пояснил Фомин.

По его словам, в настоящее время в Подмосковье действует нормирование на автомобили, в частности, комитет не пропускает закупку автомобилей для чиновников, класс и комплектация которых превышают допустимый уровень.

«Документы по нормированию сейчас дорабатывает министерство экономики Московской области. Думаю, в этом году мы уже начнем более широко применять предельные объемы расходов в контрактной системе», – заключил Фомин.

КОЗ или «А так что можно было?»

Модераторы: Кирилл Кузнецов, madgrey, Ilia, Всегда на страже

ЗаказчикПрофильСообщений: 7032Зарегистрирован: 11 апр 2011, 09:05Откуда: Красноярск+Санкт-ПетербургБлагодарил (а): 35 раз.Поблагодарили: 395 раз.

Капетан Ачевидность писал(а): а на словах сказал что мол есть такой КОЗ- классификатор объектов закупок для обеспечения государственных нужд Московской области, что мол состав лота определяется этим КОЗ и ничего сделать Заказчик не может

Врёт гражданин, как сивый мерин.

3.1. Изменение содержания КОЗ осуществляется по инициативе Заказчиков на основании представляемых ими данных и/или по инициативе Оператора.3.2. Для изменения содержания КОЗ Пользователи ЕАСУЗ заполняют Заявку и отправляют ее посредством ЕАСУЗ (в зависимости от статуса Заказчика) на согласование главному распорядителю бюджетных средств/распорядителю бюджетных средств/уполномоченному на согласование планов закупок органу муниципального образования (в случае если Заказчик является главным распорядителем бюджетных средств, Заявка автоматически направляется в ЕАСУЗ Оператору (пункт 3.5. настоящего Регламента).

Там, конечно, далее следует мозголомный алгоритм 4х-ступенчатого согласования, с причиной отказа из разряда «три П». Но тем не менее, хотя бы отправить заявку и получить отлуп Заказчик был в состоянии.

УчащийсяПрофильСообщений: 1033Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:00Благодарил (а): 85 раз.Поблагодарили: 40 раз.

Капетан Ачевидность » 27 авг 2019, 16:44

Абсолютно Верно! И про это тоже было в жалобе.

ПрофильСообщений: 286Зарегистрирован: 20 окт 2014, 07:21Благодарил (а): 26 раз.Поблагодарили: 12 раз.

Iriska111 » 27 авг 2019, 16:49

Но и по этому «классификатору» эта группа товаров входит в Приказ Минфина России от 4 июня 2018 г. N 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Капетан Ачевидность » 27 авг 2019, 16:54

Iriska111 писал(а):Но и по этому «классификатору» эта группа товаров входит в Приказ Минфина России от 4 июня 2018 г. N 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

ПрофильСообщений: 123Зарегистрирован: 20 авг 2019, 12:12Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 7 раз.

Verral » 27 авг 2019, 16:59

Ознакомьтесь с пунктом 7 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145

7. В случае планирования и осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона.В качестве кода каталога товара, работы, услуги, на которые в каталоге отсутствует соответствующая позиция, указывается код такого товара, работы, услуги согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.

Позиция КТРУ, о которой вы говорите, обязательна к применению с 01.07.2019, но в случае, если заказчик утвердил план-график с соответствующей позицией до этой даты, то он вправе соответствующую позицию КТРУ не учитывать и описывать объект закупки «по старым правилам»

Iriska111 » 27 авг 2019, 17:00

Если развивать тему в КТРУ:Чем чревато неприменение КТРУ?Ответственность предусмотрена ч. 1.4. статьи 7.30 КоАП РФ за размещение должностным лицом в ЕИС информации и документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством РФ о КС.Размер штрафа составляет:• 15 тыс. руб. на должностное лицо;• 50 тыс. руб. на организацию.

Капетан Ачевидность » 27 авг 2019, 17:05

Verral писал(а):Позиция КТРУ, о которой вы говорите, обязательна к применению с 01.07.2019, но в случае, если заказчик утвердил план-график с соответствующей позицией до этой даты, то он вправе соответствующую позицию КТРУ не учитывать и описывать объект закупки «по старым правилам»

3 августа они разместили План график

Капетан Ачевидность » 27 авг 2019, 17:06

Iriska111 писал(а):Если развивать тему в КТРУ:Чем чревато неприменение КТРУ?

Меня больше про КОЗ интересует честно говоря

Джон Милтон » 27 авг 2019, 17:12

Скорее, в данном случае (появление обязательной позиции в КТРУ после утверждения плана-графика) у Заказчика возникает не право использовать «старые правила», а обязанность внести изменения в план-график.

Джон Милтон » 27 авг 2019, 17:15

Капетан Ачевидность писал(а):Меня больше про КОЗ интересует честно говоря

Так а там всё просто. ЕАСУЗ просто не даст использовать другое описание, отличное от того, что содержится в нём. В «Козе» этой, собственно, так и написано. Блокирующий контроль. Вот тут Зак, действительно, бессилен.

Verral » 27 авг 2019, 17:15

Iriska111 писал(а):Позиция план графика изменялась 03.08.2019

Ваша правда, не в ту позицию посмотрел, прошу прощения

Iriska111 » 27 авг 2019, 17:16

КОЗ этот не аргумент, а мыльный пузырь, он утв. распоряжением от 08.12.2015 № 50-01-38/15, цитата из него : КОЗ обеспечивает связь кодов Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) и Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД). из-за даты — 2015 г. он уже «устарел» — уже «рулит» ОКПД 2

ЗаказчикПрофильСообщений: 282Зарегистрирован: 24 июл 2007, 23:00Благодарил (а): 24 раз.Поблагодарили: 9 раз.

GAV » 27 авг 2019, 17:17

Капетан Ачевидность писал(а):Какгбэ тема приоритета сего документа над 102 Постановлением Правительства и статьи 14 Закона №44-ФЗ не раскрыта

Московская область вообще особый субъект — чего только ПИК ЕАСУЗ стоит

Verral » 27 авг 2019, 17:39

Невнимательность Зака + косяк КОЗа-ЕАСУЗа

Вернуться в Взаимодействие с контрольными органами

Кто сейчас на форуме

Из этой статьи вы узнаете:

  • новые и старые классификаторы;
  • проект каталога товаров, работ, услуг;
  • создание каталога на основе ОКПД;
  • формирование позиций на основе заявок производителей;
  • пример классификатора объектов закупки;
  • справочник объектов закупок;
  • какие реквизиты включает классификатор объекта закупки.

Менее года остается до того момента, когда заказчики начнут применять каталог товаров, работ, услуг при . Созданием такого каталога сейчас занимается Минэкономразвития России.

Как мы помним, вступление в силу некоторых положений Закона о контрактной системе было отложено на 2016—2017 гг. Так, еще год назад, с 1 января 2015 г., должны были вступить в силу положения по планированию закупок и введению идентификационного кода закупок. Однако их вступление в силу было отложено Федеральным законом от 31.12.2014 № 498-ФЗ до 1 января 2016 г., а затем срок вступления в сиду отдельных положений был продлен до 1 января 2017 г.

С 1 января 2017 г. наименование объекта закупки должно указываться в соответствии с позициями каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Именно поэтому разработка классификаторов объектов закупки является весьма актуальной.

Новые и старые классификаторы

Заказчики постепенно . Приказом Росстандарта от 30.09.2014 № 1261-ст обязательный переход на применение новых классификаторов ОКВЭД2 и ОКПД2 сначала был отложен до 1 января 2016 г..

Позднее приказом Росстандарта от 10.11.2015 № 1745-ст срок перехода на обязательное применение Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029–2014 (КДЕС Ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034–2014 (КПЕС 2008) перенесен на 1 января 2017 г.

С этой же даты будут отменены действующие в настоящее время классификаторы:

  • Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД) ОК 029–2001 (КДЕС Ред. 1);
  • Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД) ОК 029–2007 (КДЕС Ред. 1.1);
  • Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004–93;
  • Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034–2007 (КПЕС 2002);
  • Общероссийский классификатор услуг населению (ОКУН) ОК 002–93;
  • Общероссийский классификатор продукции (ОКП) ОК 005–93.

В 2015 г. продолжали действовать классификаторы ОКВЭД ОК 029–2001 (КДЕС Ред. 1), ОКВЭД ОК 029–2007 (КДЕС Ред. 1.1), ОКДП ОК 004–93, ОКПД ОК 034–2007 (КПЕС 2002), ОКУН ОК 002–93, ОКП ОК 005–93.

✔ Материал по теме:

☆ ОКПД2 с 2017 года с расшифровкой и поиском по наименованию

Пример классификатора объектов закупки

В качестве примера оптимального классификатора рассмотрим классификатор объектов закупки, разработанный и утвержденный Комитетом по конкурентной политике Московской области.

Классификатор объектов закупок (далее — КОЗ) — систематизированный и сгруппированный по иерархическому принципу перечень в электронном виде товаров, работ, услуг, являющихся объектами осуществляемых государственными и муниципальными заказчиками закупок, где каждому объекту закупки присвоен уникальный код. Код объекта закупки состоит из цифровых знаков, разделенных между собой точкой, что позволяет идентифицировать принадлежность объекта закупки к соответствующему классу объектов закупки, имеющему свое название в КОЗ.

  • товары, работы и услуги (ветви) должны быть разделены на верхнем уровне иерархии;
  • количество классификационных группировок (уровней) каждой ветви ограничивается только методологическими рекомендациями (потребностями детализации для целей осуществления анализа и контроля контролирующими органами), без установки программных ограничений.

Классификатор объектов закупок Московской области предназначен для применения на всех этапах формирования закупки (включая формирование обоснования изменения бюджетных ассигнований, перечня потребностей в продукции на очередной финансовый год и плановый период; прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период; плана-графика размещения заказов Московской области; формирования отчетности) и иных этапах, предусмотренных законодательством Московской области. Таким образом, КОЗ интегрирован в Единую автоматизированную систему управления закупками Московской области.

Какие реквизиты включает КОЗ:

  • идентификационный код записи, однозначно идентифицирующий запись;
  • классификационный код записи, отражающий место классификационной группировки в иерархической структуре классификатора;
  • наименование классификационной группировки;
  • описание классификационной группировки: текст, содержащий информацию о том, какие позиции справочника должны включаться или, наоборот, не включаться в данную классификационную группировку.

Справочник объектов закупок

Классификатор объектов закупки включает в себя Справочник объектов закупок, который содержит следующие атрибуты:

  • идентификационный код записи, однозначно идентифицирующий запись;
  • классификационный код объекта закупок, определяющийся в результате классификации позиции справочника по КОЗ;
  • единица измерения в соответствии со справочником единиц измерения;
  • код в соответствии с ОКДП;
  • код и наименование в соответствии с Номенклатурой продукции для государственных нужд;
  • методы определения начальной (максимальной) цены контракта, в случае применения тарифного метода, ссылка на документы, устанавливающие тарифы.

Справочник единиц измерения

Классификатор объектов закупки содержит Справочник единиц измерения, который основан на Общероссийском классификаторе единиц измерения с обеспечением возможности расширения указанного классификатора для нужд государственного заказа Московской области.

Одним из важнейших и основных отличий от всех существующих классификаторов стала детализация объектов закупок до уровня указания единицы товара (работы, услуги), а также отсутствие группировки «прочие» или «иные», которые активно используются при невозможности или нежелании выбора из существующих.

Внедрение КОЗ позволило оптимизировать практику выбора заказчиками Московской области объектов закупок при планировании государственных нужд Московской области и муниципальных нужд, а также повысить эффективность принятия управленческих решений.

КОЗ ежедневно в режиме реального времени дополняется необходимыми заказчикам позициями и на данный момент насчитывает более 150 тыс. позиций.

До конца года при необходимости эта цифра достигнет 200 тыс.

Помимо этого, КОЗ, внедренный в систему управления закупками, дает широкие возможности для построения аналитических срезов по любым заданным условиям (свойства, цена, количество и т. д.).

В следующем году планируется привязать к КОЗ перечень объектов и библиотеку контрактов и типовых условий с типовыми документациями. Описанный классификатор объектов закупок представляется нам весьма гармоничным, удобным в работе и, бесспорно, лучшим среди существующих.

Ответы на любые вопросы о закупках вы найдете в журнале «Госзаказ в вопросах и ответах»

Проект каталога товаров, работ, услуг

Учитывая особую остроту вопроса разработки классификаторов, предлагаем подробно рассмотреть концепцию каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, разработанную Минэкономразвития России. В концепции реализован один из возможных подходов по формированию каталога, не лишенных некоторых недостатков.

Создание каталога на основе ОКПД

Один из спорных моментов при создании каталога — что именно взять за его основу. Ранее считалось, что в основу каталога может лечь Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034–2007 (КПЕС 2002).

Между тем напрашивается несколько замечаний к такому подходу. Во-первых, много кодов ОКПД дублируют друг друга — особенно часто это встречается среди лекарственных средств.

Во-вторых, на нижнем уровне классификационных группировок ОКПД есть позиции, в названии которых фигурирует слово «прочие», которые в итоге будут включать в себя очень большое количество товаров, работ, услуг, относящихся по функциональной принадлежности к различным группам.

Главной отправной точкой в составлении каталога товаров, работ, услуг должна стать удобность и простота использования данной классификации. Наиболее частое нарушение заказчиков — некорректно указанный код ОКПД, не соответствующий объекту закупки. Такого рода нарушение в первую очередь связано с непониманием заказчиками самой структуры классификатора продукции по видам экономической деятельности.

Полагаем, что каталог товаров, работ, услуг должен формироваться не на основе ОКПД, а быть самостоятельным и строиться по принципу функциональных группировок по примеру Международной классификации товаров и услуг.

Существуют иные «классификаторы» товаров, используемые различными ведомствами. Например, реестр медицинских изделий, который ведет Минздрав России. В нем сгруппированы все виды медицинских изделий, которые могут быть предложены к реализации на территории России. Принцип построения данной классификации сводится к распределению медицинских изделий по функциональному признаку, т. е. обозначение, для какой области медицины предназначено то или иное изделие.

При этом изделия из одной группы, например хирургические изделия, относятся к различным группам ОКПД. При подготовке документации медицинские учреждения активно используют данный реестр, каждый заказчик при составлении заявки знает, где что, все товары для его работы собраны в одном справочнике. В случае же реализации концепции, в основе которой лежат иные классификаторы, заказчикам из медицинских учреждений придется изучить ОКПД и пытаться понять, где искать нужные им изделия.

Формирование позиций на основе заявок производителей

Еще одним спорным моментом видится формирование позиций на основе заявок производителей товаров, работ, услуг.

Во-первых, возникает вопрос о возмездности за обращение и добавление товара, работы, услуги. Если это будет платная услуга, представители среднего и мелкого бизнеса вряд ли найдут средства для размещения своей продукции в каталоге, что приведет к своего рода монополизации закупок.

Во-вторых, предполагается, что карточка товара, работы, услуги будет содержать наименование поставщика и производителя,т. е. при формировании закупки заказчик будет ориентироваться на конкретного поставщика, что противоречит всем нормам законодательства в сфере закупок.

В-третьих, вызывает сомнения целесообразность хранения в каталоге одного и того же товара, работы, услуги, но всевозможных производителей и поставщиков. Например, товар «Молоко жирностью 3,2%» в стране производит множество крупных заводов всероссийского уровня, небольшие заводы регионального масштаба и мелкие фермерские хозяйства. Согласно концепции все эти производители смогут разместить предложения в каталоге. Если эти предложения необходимы для анализа рынка и формирования НМЦК, то представляется логичным проводить его на основе уже проведенных закупок по аналогичному объекту, а не собирать все возможные предложения, которые будут постоянно меняться в связи с общей экономической ситуацией в стране или в отдельно взятом регионе.

Медицинские учреждения применяют реестр лекарственных средств, разрешенных к реализации на территории России, и существует Анатомо-терапевтическо-химическая (АТХ) классификация лекарственных средств, которая является международной и используется всеми медицинскими учреждениями. В данной классификации все лекарственные препараты группируются по международному непатентованному названию.

Разумеется, классификация АТХ не интегрирована с ОКПД. Согласно действующему законодательству в основной своей массе все лекарственные средства должны закупаться не по торговым наименованиям, а по международному непатентованному названию. Однако если предлагаемый каталог будет формироваться на основе заявок производителей товаров, в нем такие названия в принципе не появятся, что автоматически приведет к нарушению заказчиками законодательства в сфере закупок.

Дополнительно:  Купить комнату в Коломне
Оцените статью
ПИК ЕАСУЗ