Классификатор объектов закупки коды еасуз

Классификатор объектов закупки коды еасуз Mosreg

к приказу Министерства финансов

от 10.04.2019 N 55н

  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Классификатор объектов закупок Московской области

Классификатор закупок у единственного поставщика — это онлайн инструмент, который показывает список обязательных действий для подписания контракта по п 1 ст 93 44 ФЗ.

Определение и обоснование цены

В ч 4 ст 93 44 ФЗ указано, что в закупках по п.п. 3, 6, 9, 11, 12, 18, 22, 23, 30 — 32, 34, 35, 37 — 41, 46, 49 ч. 1 этой статьи, заказчик определяет и обосновывает цену госконтракта в порядке, который установлен законом о контрактной системе. В закупках у единственного поставщика по пунктам, которые прописаны в этой части 93 статьи, не забудьте добавить обоснование цены.

В Москве существует справочник «Классификатор предметов государственного заказа» (КПГЗ). «Классификатор предметов государственного заказа» представляет собой систематизированный иерархический перечень унифицированных наименований категорий товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения потребностей города Москвы. Рассказывем, как им пользоваться.

Что такое КПГЗ

Содержащаяся в «Классификаторе предметов государственного заказа» (КПГЗ) информация детализирует лот до уровня указания единицы товара, работы, услуги. Классификатор представляет собой систематизированный иерархический перечень унифицированных наименований категорий товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения потребностей города Москвы.

КПГЗ разработан на базе Единой автоматизированной системы торгов г. Москвы, его задачами применения являются:

  • типизация закупки продукции (товаров, работ, услуг);
  • контроль планирования закупки продукции;
  • контроль размещения лотов;
  • контроль реализации целевых показателей государственных программ города Москвы, достигаемых посредством проведения торгов.

Порядок применения, ведения и корректировки «Классификатора предметов государственного заказа города Москвы» определен Приказом Департамента экономической политики и развития города Москвы № 65-ПР.

КПГЗ содержит классификационные группировки позиций государственного заказа, сформированных по определенному принципу. Они определяют, как группируются лоты для учета, статистики и классификации. Наименование должно относиться не к конкретному товару, услуге, а к группе таких предметов, например:

  • мебель;
  • стулья;
  • шкафы.

Конкретное наименование не содержит в себе такие детали, как конкретные размеры, единицы измерения, но определяет их индивидуальность, чтобы исключить дублирование или смешение разных групп товаров. Например:

  • чехлы прочие — неправильно;
  • чехлы медицинские прочие — правильно.

Приложение. Регламент ведения классификатора объектов закупок для обеспечения государственных нужд Московской области и муниципальных нужд

Приложениек распоряжению Комитетапо конкурентной политикеМосковской областиот 8 декабря 2015 г. N 50-01-38/15

Регламентведения классификатора объектов закупок для обеспечения государственных нужд Московской области и муниципальных нужд

1. Общие положения

Целями внедрения Классификатора объектов закупок для обеспечения государственных нужд Московской области и муниципальных нужд (далее — КОЗ) являются: унификация и индивидуализация объектов закупок, получение дополнительных аналитических данных для оценки ключевых показателей планирования закупок, определения поставщика (подрядчика, исполнителя), исполнения контрактов, а также развития конкурентной среды; повышение эффективности проведения контрольных мероприятий.

КОЗ детализирует объекты закупок до уровня указания единицы товара (работы, услуги).

Внедрение КОЗ позволит усовершенствовать практику выбора государственными заказчиками Московской области (кроме Московской областной Думы, Контрольно-счетной палаты Московской области, Избирательной комиссии Московской области), муниципальными заказчиками, бюджетными учреждениями Московской области, муниципальными бюджетными учреждениями, осуществляющими закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Московской области (далее — Заказчики) унифицированных объектов закупок при планировании государственных нужд Московской области и муниципальных нужд, а также повысить эффективность принятия управленческих решений для удовлетворения государственных и муниципальных нужд.

КОЗ и сопутствующие справочники внедряются в Единую автоматизированную систему управления закупками Московской области (далее — ЕАСУЗ).

КОЗ предназначен для применения на всех этапах формирования закупки продукции (товаров, работ, услуг), включая формирование обоснований изменений бюджетных ассигнований; предложений по изменению непрограммной части расходов в соответствии с установленным порядком; перечня потребностей в продукции на очередной финансовый год и плановый период; формирования планов закупок, планов-графиков закупок; формирования отчетности по реализации целевых показателей государственных и муниципальных программ в установленном порядке.

КОЗ обеспечивает связь кодов Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) и Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД).

Комитет по конкурентной политике Московской области (далее — Комитет) является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность, нормативное регулирование, методологическое сопровождение формирования, функционирования и развития КОЗ в рамках реализации государственной политики в сфере осуществления закупок продукции (товаров, работ, услуг) для обеспечения государственных нужд Московской области и муниципальных нужд.

2. Термины и определения

Термины и определения, используемые в целях настоящего Регламента:

2.1. — систематизированный и сгруппированный по иерархическому принципу перечень в электронном виде товаров, работ, услуг, являющихся объектами осуществляемых Заказчиками, где каждому объекту закупки присвоен уникальный код. Код объекта закупки состоит из цифровых знаков, разделенных между собой точкой, что позволяет идентифицировать принадлежность объекта закупки к соответствующему уровню объектов закупки, имеющему свое название в КОЗ.

КОЗ имеет иерархическую структуру и основан на следующих принципах:

— товары, работы и услуги (ветви) должны быть разделены на верхнем уровне иерархии;

— количество классификационных группировок (уровней) каждой ветви ограничивается только методологическими рекомендациями (потребностями детализации для целей осуществления анализа и контроля контролирующими органами), без установки программных ограничений.

Структура кода схематически может быть представлена в следующем виде:

x — 1 уровень (товары/работы/услуги),

xx — 2 уровень,

xx.xx — 3 уровень,

xx.xx.xx — 4 уровень,

xx.xx.xx.xx — 5 уровень,

xx.xx.xx.xx.xx — 6 уровень,

xx.xx.xx.xx.xx.xx — 7 уровень,

xx.xx.xx.xx.xx.xx.xx — 8 уровень и т.д.,

xx.xx.xx.xx.xx.xx.xx.xx — конкретный объект закупки (товар/ работа/ услуга).

2.2. — уполномоченное лицо Заказчика, использующее в своей профессиональной деятельности ЕАСУЗ.

2.3. — организация, ответственная за ведение КОЗ, определенная в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.4. — классификационная группировка объектов закупок в структуре КОЗ.

2.5. Свойства объектов закупки (также свойства) — характеристики (потребительские свойства (в том числе характеристики качества) и иные характеристики товаров, работ, услуг, позволяющие обеспечить государственные и муниципальные нужды, нужды бюджетных учреждений, но не приводящие к ограничению конкуренции и/или к закупкам товаров, работ, услуг, имеющих избыточные потребительские свойства или являющихся предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации) объекта закупки, не влияющие на формирование цены такого объекта.

2.6. — изменение содержания КОЗ посредством добавления новых, удаления содержащихся в КОЗ объектов закупок, изменения Позиции содержащихся объектов закупки в КОЗ, добавления, изменения, удаления свойств объектов закупок.

2.7. — запрос Пользователя на изменение содержания КОЗ, направленный Оператору посредством ЕАСУЗ путем заполнения соответствующей электронной формы.

3. Порядок ведения КОЗ

3.1. Изменение содержания КОЗ осуществляется по инициативе Заказчиков на основании представляемых ими данных и/или по инициативе Оператора.

3.2. Для изменения содержания КОЗ Пользователи ЕАСУЗ заполняют Заявку и отправляют ее посредством ЕАСУЗ (в зависимости от статуса Заказчика) на согласование главному распорядителю бюджетных средств/распорядителю бюджетных средств/уполномоченному на согласование планов закупок органу муниципального образования (в случае если Заказчик является главным распорядителем бюджетных средств, Заявка автоматически направляется в ЕАСУЗ Оператору (пункт 3.5. настоящего Регламента).

3.3. Заявка содержит:

3.3.1. Поля, заполняемые автоматически:

— номер Заявки;

— дата Заявки;

Дополнительно:  Мос ру купить землю

— наименование Заказчика;

— Ф.И.О. Пользователя, сформировавшего Заявку.

3.3.2. Поля, заполняемые Пользователем:

— электронная почта Пользователя;

— контактный телефон Пользователя;

— наименование (описание) объекта закупки, в отношении которого планируется осуществить изменение содержания КОЗ;

— код ОКПД (ОКВЭД) объекта закупки;

— описание предлагаемого изменения содержания КОЗ;

— иную информацию, предусмотренную электронной формой Заявки (в том числе единицы измерения).

3.4. В случае если главный распорядитель бюджетных средств/распорядитель бюджетных средств/уполномоченный на согласование планов закупок орган муниципального образования посчитает внесение изменений в КОЗ на основании Заявки нецелесообразным по основаниям, изложенным в пункте 3.6. настоящего Регламента, Заявка не согласовывается главным распорядителем бюджетных средств/распорядителем бюджетных средств/уполномоченным на согласование планов закупок органом муниципального образования и возвращается Заказчику с обоснованием причин возврата.

В случае согласования главным распорядителем бюджетных средств/распорядителем бюджетных средств/уполномоченным на согласование планов закупок органом муниципального образования Заявки Заказчика, Заявка автоматически направляется Оператору посредством ЕАСУЗ.

Срок принятия решения соответствующим органом составляет не более 1 (одного) рабочего дня с момента получения Заявки Заказчика.

3.5. После получения посредством ЕАСУЗ Заявки Заказчика Оператор проводит анализ целесообразности предлагаемого в Заявке изменения содержания КОЗ.

3.6. Если указанное в Заявке изменение содержания КОЗ нецелесообразно (в случаях дублирования имеющихся в КОЗ сведений, ошибочной квалификации Заказчиком категории объекта закупки (например, отнесения поставки товара к услугам или работам, намеренного искажения Заказчиком описания объекта закупки), Оператор посредством ЕАСУЗ направляет Заказчику отказ с разъяснениями причин отказа, в том числе, по использованию соответствующего кода объекта закупки, уже содержащегося в КОЗ и/или о нецелесообразности изменения содержания КОЗ, при этом изменения в КОЗ не вносятся.

Срок принятия решения Оператором об отказе внесения изменений в КОЗ или о внесении изменений в КОЗ составляет не более 1 (одного) рабочего дня с момента получения Заявки Заказчика.

3.7. Если указанное в Заявке изменение содержания КОЗ, не содержит признаков нецелесообразности, указанных в пункте 3.6. настоящего Регламента, Оператор направляет Заявку и свое обоснование целесообразности изменения содержания КОЗ (далее — Обоснование) на согласование в Комитет, Главное контрольное управление Московской области (далее — Мособлконтроль). Комитет и Мособлконтроль анализируют Заявку и Обоснование, после чего принимают решение об утверждении или отклонении соответствующих изменений содержания КОЗ.

3.8. В случае отклонения Заявки Комитетом и/или Мособлконтролем, последними указывается причина отказа в изменении содержания КОЗ и направляется Оператору. Оператор посредством ЕАСУЗ отправляет Заказчику, которым была направлена Заявка, уведомление об отклонении Заявки с указанием причин отказа в изменении содержания КОЗ. Срок принятия решения Мособлконтролем и Комитетом об отказе внесения изменений в КОЗ или о внесении изменений в КОЗ составляет не более 1 (одного) рабочего дня с момента получения Заявки Заказчика.

3.9. При согласовании изменения содержания КОЗ Комитетом и Мособлконтролем, последние уведомляют об этом Оператора. После получения указанных уведомлений Оператор направляет Заказчику посредством ЕАСУЗ уведомление об изменении содержания КОЗ и в соответствии с Заявкой вносит изменение в содержание КОЗ в срок не позднее одного рабочего дня после получения согласований от Комитета и Мособлконтроля.

3.10. Если изменение содержания КОЗ осуществлено в отношении Позиции уже содержащегося объекта закупки в КОЗ, то предыдущая позиция такого объекта закупки становится неактуальной и не может быть использована Заказчиками для осуществления новых закупок. При этом в ранее размещенных в ЕАСУЗ данных о закупках и контрактах неактуальная Позиция объекта закупки остается.

В целях обеспечения достоверности анализа взаимосвязь изменений в Позиции будет осуществляться посредством кода объекта закупки, который остается неизменным, несмотря на вносимые изменения в название объекта закупок и/или Позицию.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Открыть документ

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Внесение сведений в реестр госконтрактов

В ч. 8 ст. 103 44-ФЗ указано, что договоры, информации о которых нет в реестре не оплачиваются. Исключения для госконтрактов с физлицами по основаниям:

  • п4 ч1 ст 93 44 ФЗ — прямые контракты в результате закупок у единственного поставщика товаров, работ или услуги на сумму, не превышающую 300 000 рублей;
  • п 5 ст 93 44 ФЗ — прямые контракты в результате закупок у единственного поставщика определенных заказчиков товаров, работ или услуги на сумму, не превышающую 600 000 рублей;
  • п 23 — услуги по содержанию и ремонту одного или нескольких нежилых помещений,которые переданы в безвозмездное пользование или оперативное управление заказчику;
  • п 42 — выполнение работ, которые связаны со сбором и с обработкой первичных статистических данных
  • п 44, 45 — предоставление права на доступ к информации, которая содержится в документальных, документографических, реферативных, полнотекстовых зарубежных базах данных.
  • п 46 — закупки товаров, работ, услуг за счет финансовых средств, которые выделены на оперативно-разыскную деятельность.

Сведения о госконтрактах по п. 52 ч. 1 ст. 93 не вносите в реестр контрактов, если заключили его с любыми лицами.

Как выглядит

Актуальным является классификатор кодов ОКПД 2 на 2022 год с расшифровкой по названию и видам деятельности из справочника ОК 034-2014. Все коды составлены иерархическим способом классификации. Представим порядок кодировки в таблице.

Где взять справочник

Справочник находится на Портале открытых данных правительства г. Москвы. Чтобы его найти, воспользуйтесь инструкцией:

1. Заходим на портал mos.ru.

Классификатор объектов закупки коды еасуз

2. В соответствующей вкладке находим позицию «Централизованные справочники».

Классификатор объектов закупки коды еасуз

3. Через поисковую строку находим интересующий нас документ.

Классификатор объектов закупки коды еасуз

4. Открыв документ и воспользовавшись соответствующим фильтром по коду и наименованию классификатора предметов государственного заказа, находим интересующий нас лот.

ОКПД 2 в госзакупках

Классификатор ОКПД 2 незаменим при ведении закупочной деятельности. Все закупки в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ конкретизируются. Коды нужны и потенциальным исполнителям для поиска заказов, и самим заказчикам — для публикации планов закупок в Единой информационной системе (формирование идентификационного кода закупки), для уточнения кода предмета госзаказа в планах-графиках, для публикации извещения о приобретении необходимых товаров, работ, услуг. Если закупаете ручку шариковую, в ОКПД 2 укажите 32.99.12.110.

На основании кодировок ОКПД 2 поставщики отслеживают нужные тендеры. Кодировка отражает нужную информацию о товаре, а это необходимо потенциальным исполнителям, так как организации-заказчики не всегда корректно описывают объект закупки. Кодировка продукции помогает найти и узконаправленные заказы со специфическими или потребительскими свойствами приобретаемых продуктов.

Как использовать классификатор

Шаг 1. Выберите, по какому пункту ч. 1 ст. 93 44-ФЗ заключаете госконтракт с единственным поставщиком. Например, пункт 4 статьи 93 44 ФЗ.

Классификатор объектов закупки коды еасуз

Шаг 2. Анализируйте сведения. В таблице отражаются набор действий по работе с контрактами с единственным поставщиком:

  • обосновывать цену;
  • требовать обеспечение контракта;
  • согласовывать сделку с ФАС;
  • уведомлять ФАС о заключении сделки;
  • вносить сведения в реестр контрактов.

И ли предъявлять пониженные требования к госконтракту и изменять существенные условия.

Классификатор объектов закупки коды еасуз

Шаг 3. Заключайте контракт с единственным поставщиком.

Классификатор объектов закупок Московской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Классификатор объектов закупок Московской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Нормативные акты

Постановление Правительства МО от 06.05.2022 N 459/16(ред. от 14.12.2022)»Об установлении иных случаев осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Московской области, у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), определении порядка осуществления таких закупок в 2022 и 2023 годах и о внесении изменений в приложения 1 и 2 к постановлению Правительства Московской области от 09.03.2022 N 202/9 «Об установлении иных случаев осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Московской области у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и определении порядка осуществления таких закупок в 2022 и 2023 годах»(вместе с «Порядком осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Московской области, у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, установленных в дополнение к случаям, предусмотренным частью 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в 2022 и 2023 годах»)(с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2023)При определении Правительством Московской области единственного поставщика в целях осуществления Заказчиками закупок определенных товаров, работ, услуг дополнительно предоставляется предложение об объекте закупки, включая наименование объекта закупки и его код в соответствии с Классификатором объектов закупок для обеспечения государственных нужд Московской области и муниципальных нужд (далее — КОЗ), наименование кода КОЗ, а также обоснование начальной цены единицы товара, работы, услуги, закупаемых у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), при этом цена приобретаемой единицы товара не может превышать такую начальную цену.

Дополнительно:  Аукционный дом

Как используется

Обновленный классификатор используется начиная с 01.01.2017. Реестр закреплен приказом Росстандарта № 14-ст от 31.01.2014. Официального сайта ОКПД 2 не существует, можете использовать наш сервис.

Справочник необходим для поиска конкретных продуктов по видам деятельности. Благодаря иерархической структуре, поиск системных единиц построен по уточнению информации. Позиции сформированы, начиная с более обобщенного значения. Если пользователь имеет информацию о конкретных потребительских свойствах, то он переходит в каждый последующий разряд и в итоге выйдет на категорию или подкатегорию, которая максимально точно детализируют товары, работы или услуги.

Для чего нужен

В приказе Росстандарта № 14-ст от 31.01.2014 и классификаторе ОК 034-2014 (КПЕС 2008) указано всё про ОКПД 2: что это и где его взять, — справочник необходим для кодификации огромного объема поставляемых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг. Каждый продукт или тип деятельности проверены, унифицированы и идентифицированы.

Классификатор существенно облегчает работу и заказчикам — все их потребности в закупках систематизированы в едином документе, и поставщикам, которые ищут и фильтруют только те тендеры, которые непосредственно связаны с их основной деятельностью. К примеру, фильтр масляный для автомобиля в ОКПД 2 — 28.29.13. Поставщик вводит эту кодировку для поиска нужных процедур на торговой площадке. Справочник ОКПД 2 применяется и законодателями — все нормативно-правовые акты, закрепляющие правила ведения отдельных видов экономической деятельности, объединены определенной кодировкой.

Код ОКПД 2 указывается и при составлении некоторых финансовых, бухгалтерских и статистических отчетов. Это необходимо для дальнейшего сведения данных по видам деятельности подотчетных лиц. А еще при помощи классификатора продукции организации узнают о положенных им налоговых льготах.

Изменяются ли существенные условия

С 01.07.2019 в ст. 95 44-ФЗ вступил в силу пункт 10 части 1. По этому пункту заказчик вправе изменять существенные условия госконтракта, если он провел их по этим основаниям:

  • п 8 ст 93 44 ФЗ (оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, обращению с ТКО, газоснабжение (Исключение — услуги по реализации сжиженного газа), по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по тарифам, по хранению и ввозу (вывозу) наркотических средств и психотропных веществ;
  • п 22 (управления многоквартирным домом на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме);
  • п 23 (услуги по содержанию и ремонту одного или нескольких нежилых помещений,которые переданы в безвозмездное пользование или оперативное управление заказчику);
  • п 29 (заключение договора энергоснабжения или договора купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии);

Согласование с ФАС

В п 25 ст 93 44 ФЗ указано, что если признаете несостоявшимся открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурса, повторный конкурс, запрос котировок, запрос предложений в в рамках ч. 1 и 7 ст. 55, ч. 1 и 3 ст. 79, ч. 18 и 19 ст. 83, ч. 27 ст. 83.1 44-ФЗ, то госконтракт придется согласовать с ФАС. Исключение — ч. 4 и 5 ст. 15, ч. 1 и 3 ст. 79 44-ФЗ.

Заказчик обращается за согласованием о заключения госконтракта с единственным поставщиком в ФАС не позже чем в течение 10 дней от даты размещения в ЕИС протоколов, в которых содержится информацию о признании тендера несостоявшимся.

Срок согласования — не больше 10 рабочих дней от даты, когда контрольный орган получил обращение. Порядок согласования утвержден приказом Минэкономразвития № 189 от 31.03.2015.

Контракт с единственным поставщиком подписывается в срок не больше чем 20 дней от даты, когда заказчик получил согласования.

Структура справочника, и как им пользоваться

Справочник представляет собой систематизированный свод наименований единиц товаров, работ, услуг и соответствующих им кодов. Классификатор построен с использованием семи основных разрядов детализации. Кодовое обозначение каждого товара является уникальным и включает в себя:

  • 1-й разряд — раздел;
  • 2-й разряд — класс;
  • 3-й разряд — подкласс;
  • 4-й разряд — группа и т.д.

Пример

Предположим, нам необходимо найти позицию с кодом 03.10.01.01 в «Классификаторе предметов государственного заказа». Для этого в поисковое поле «Код КПГЗ» вводим заданное значение.

Классификатор объектов закупки коды еасуз

Находим интересующую нас позицию.

Классификатор объектов закупки коды еасуз

Аналогичным способом находим «Справочник предметов государственного заказа города Москвы». Для этого в поисковой строке указываем соответствующую позицию.

Классификатор объектов закупки коды еасуз

Заходим в СПГЗ, где находим интересующее нас наименование позиции справочника предметов государственного заказа.

Классификатор объектов закупки коды еасуз

Еще по теме:

Обеспечение исполнения контракта

В ч. 2 ст. 96 44-ФЗ прописаны условия при которых заказчик вправе установить обеспечение исполнения госконтракта в закупках у единственного поставщика. Собрали их в таблицу.

Пониженные требования к договору

В ч. 15 ст. 34 44-ФЗ указано, что если заключаете контракт по пунктам 1, 4, 5, 8, 15, 20, 21, 23, 26, 28, 29, 40, 41, 44, 45, 46, 51 — 53 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ не применяйте требования, которые установлены в ч. 4 — 9, 11 — 13 ст. 34 закона о контрактной системе. Госконтракт заключают в любой форме, которая предусмотрена Гражданским кодексом для совершения сделок.

Как пользоваться классификатором

Самый простой и быстрый способ найти нужный код — поиск по названию с расшифровкой кода ОКПД 2 на 2022 год в справочнике.

Классификатор объектов закупки коды еасуз

Начните вводить название нужного товара или работы, и сервис предложит подходящие варианты. Все товары сгруппированы: продукты питания в ОКПД 2 указаны не одной кодировкой. Для пищевых продуктов (10) предусмотрено несколько групп:

  • 10.1 — мясо и птица;
  • 10.2 — рыба, моллюски, ракообразные;
  • 10.3 — фрукты, овощи;
  • 10.4 — масла, жиры;
  • 10.5 — фрукты, овощи и пр.

Чем подробнее вводите название товара, тем детальнее отобразится перечень.

Классификатор объектов закупки коды еасуз

Классификатор объектов закупки коды еасуз

03.11.12.120 — это кодировка для трески. А цемент в ОКПД 2 имеет другую кодировку — 23.51.1

Как формируется код

Хотя ОКПД 2 — это общероссийский классификатор, он составляется по правилам Классификации продукции Евросоюза (КПЕС 2008). Каждый разряд идентификатора отделен точкой. Наиболее крупные разделы обозначаются буквами латинского алфавита.

Для некоторых видов продукции характерна более детальная идентификация для узконаправленных категорий товаров или услуг. В таких случаях знаки с седьмого по девятый кода должны иметь определенное, не нулевое значение. Если вид продукции не требует детализации, то цифры с седьмой по девятую иногда принимают нулевое значение.

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА ЗАКУПКИ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказов Минфина России от 09.10.2019 N 162н,

от 07.04.2020 N 58н, от 15.11.2021 N 175н)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования идентификационного кода закупки, в том числе его состав и структуру.

2. Для целей настоящего Порядка идентификационный код закупки представляет собой цифровой, машиночитаемый код.

3. Идентификационный код закупки соответствует одной закупке (одному лоту по закупке в случае, когда закупка осуществляется путем формирования нескольких лотов), за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42 и 44 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2015, N 29, ст. 4353; 2018, N 31, ст. 4861; 2019, N 18, ст. 2194; N 52, ст. 7767; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24 апреля 2020 г.) (далее — Федеральный закон N 44-ФЗ). При этом при осуществлении закупки у единственного поставщика в электронной форме на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, идентификационный код закупки соответствует одной такой закупке.

Дополнительно:  Пик онлайн-регистрации и онлайн-покупка квартиры представляют слишком большой риск

(в ред. Приказа Минфина России от 07.04.2020 N 58н)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Формирование идентификационного кода закупки осуществляется заказчиком, иным лицом, осуществляющим закупку в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ (далее — заказчик).

(в ред. Приказа Минфина России от 09.10.2019 N 162н)

5. Структура и состав идентификационного кода закупки представляют собой 36-значный цифровой код, в котором:

1 — 2 разряды — последние две цифры года размещения извещения (извещений) об осуществлении закупки, направления приглашения (приглашений) принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае, если в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ не предусмотрено размещения извещения (извещений) об осуществлении закупки или направления приглашения (приглашений) принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), — последние две цифры года заключения контракта (контрактов) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

3 — 22 разряды — идентификационный код заказчика. Указанный идентификационный код заказчика соответствует идентификационному коду заказчика, формируемому в порядке, установленном в соответствии с пунктом 18 Правил ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра банковских гарантий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. N 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 46, ст. 5947);

(в ред. Приказов Минфина России от 09.10.2019 N 162н, от 15.11.2021 N 175н)

23 — 26 разряды — номер закупки, включенной в сформированный (утвержденный) заказчиком на очередной финансовый год и плановый период план-график закупок (далее — план-график) (уникальные значения от 0001 до 9999 присваиваются в пределах года, в котором планируется размещение извещения (извещений) об осуществлении закупки, направление приглашения (приглашений) принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае, если в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения (извещений) об осуществлении закупки или направление приглашения (приглашений) принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), — заключение контракта (контрактов) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

27 — 29 разряды — порядковый номер закупки, сформированный в пределах номера, указанного в 23 — 26 разрядах идентификационного кода закупки (уникальные значения от 001 до 999 присваиваются в пределах порядкового номера закупки в плане-графике);

30 — 33 разряды — информация о коде объекта закупки по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности, с детализацией до группы товаров (работ, услуг):

30 — 31 разряды — класс;

32 разряд — подкласс;

33 разряд — группа;

34 — 36 разряды — код вида расходов по бюджетной классификации Российской Федерации, определенный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

6. В следующих разрядах идентификационного кода закупки указываются значения «0» в случаях осуществления:

закупок товаров, работ, услуг в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42 и 44 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ — в 27 — 29 разрядах;

(абзац введен Приказом Минфина России от 07.04.2020 N 58н)

закупок товаров, работ, услуг в соответствии с подпунктом «г» пункта 2 части 10 статьи 24, пунктами 4, 5, 23, 26, 33, 42 и 44 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ — в 30 — 33 разрядах;

(в ред. Приказа Минфина России от 15.11.2021 N 175н)

закупок товаров, работ, услуг, подлежащих отражению по нескольким кодам объекта закупки по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности, — в 30 — 33 разрядах;

закупок товаров, работ, услуг государственным, муниципальным унитарными предприятиями — в 34 — 36 разрядах;

закупок товаров, работ, услуг, расходы на финансовое обеспечение которых подлежат отражению по нескольким кодам вида расходов бюджетной классификации Российской Федерации, — в 34 — 36 разрядах.

7. При осуществлении закупок товаров, работ, услуг, в отношении которых Федеральным законом N 44-ФЗ и иными нормативными правовыми актами, предусматривающими осуществление закупок в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, не предусмотрена обязанность формировать и утверждать план-график, в 23 — 26 разрядах идентификационного кода закупки присваивается значение «0», в 27 — 29 разрядах идентификационного кода закупки присваивается значение, соответствующее порядковому номеру такой закупки, осуществляемой в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ в текущем году.

8. На этапе формирования и утверждения заказчиком плана-графика на очередной финансовый год и плановый период при формировании идентификационного кода закупки в 27 — 29 разрядах идентификационного кода закупки указываются значения «0».

9. На этапе размещения извещения об осуществлении закупки, в том числе при осуществлении закупки товара у единственного поставщика в электронной форме на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае, если в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ не предусмотрено размещения извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42 и 44 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ) в 27 — 29 разрядах идентификационного кода закупки указывается порядковый номер, сформированный в пределах номера, указанного в 23 — 26 разрядах идентификационного кода закупки.

(в ред. Приказов Минфина России от 09.10.2019 N 162н, от 07.04.2020 N 58н)

10. Идентификационный код закупки, сформированный в соответствии с настоящим Порядком, должен оставаться неизменным до завершения периода хранения информации и документов о такой закупке, установленного законодательством Российской Федерации об архивном деле.

Какая информация содержится в СПГЗ

Справочник — это перечень наименований объектов закупок для обеспечения потребностей города Москвы, который и является расширением классификатора. Содержит перечень характеристик и допустимых значений к ним, описывающих потребительские, технические и эксплуатационные качества объектов закупок.

Информация (позиции), содержащаяся в «Справочнике предметов государственного заказа» (СПГЗ), описывает конкретный предмет закупки. Она определяет его свойства (характеристики), существенные для заказчика. Наименование должно содержать все необходимые и достаточные для него характеристики: материал, размер, условия выполнения работ или предоставления услуг и т.п.

Нельзя включать в наименование позиции марку и модель, артикул и иную аналогичную информацию, идентифицирующую лот исключительно как единственный:

  • картридж Canon PGI-450(PGBK) черный — неправильно;
  • картридж черный для струйного принтера/МФУ Canon PIXMA iP7240/iP8740/iX6840/MG5440 и аналогичных, оригинальный — правильно.

СПГЗ предназначен для:

  • стандартизации описания объектов закупок для обеспечения потребностей города Москвы;
  • автоматизации отдельных процессов, контроля и мониторинга закупок;
  • формирования аналитической и статистической информации о закупках.

Уведомление ФАС о заключении госконтракта

В ч 2 ст 93 44 ФЗ указано, что в закупках у единственного поставщика по пунктами 6, 9, 34 и 50 ч. 1 ст. 93 ФЗ закона 44 ФЗ заказчик отправляет в ФАС уведомление о закупке с единственным исполнителем не позже 1 рабочего дня от даты заключения контракта. К уведомлению не забудьте приложить копию соглашения, который заключен по этим пунктам контракта и обоснование его заключения.

Оцените статью
ПИК ЕАСУЗ